Арт-директор. Ключевым наставником в команде дизайнеров является арт-директор, к нему прикрепляются новички. Он помогает начинающим коллегам по техническим аспектам и контролирует качество итогового продукта.
Сеньоры. Опытные дизайнеры, которые могут сегментировать задачу, дать фидбек, разработать комплексное решение и на выходе отдать готовый продукт. На их плечах лежат основные части проектов, например, разработка концепции.
Мидлы. Дизайнеры с опытом в пару лет, которые знают, как применять его в работе, но все еще нуждаются в обратной связи от старших коллег. Чаще всего в команде они разрабатывают определённую часть проекта.
Джуны. Сюда мы относим стажеров и студентов, которые начинают свой путь в дизайне, знают основу, но не всегда понимают, как работать с той или иной задачей.
Благодарю за материал! Было бы классно, если бы вы ещё рассказывали какими сервисами/софтом пользуетесь (помимо профессиональных, конечно).
Чаты, контроль проектов и так далее.
А у нас года два назад была подборка: https://vc.ru/services/212737-39-servisov-kotorye-uproshchayut-rabotu-logomashine-vozmozhno-oni-prigodyatsya-i-vam
Почти все осталось также)
спасибо за интересную статью
Вы молодцы! Для того чтоб облегчить онбординг и качество погружения в проект, используем doctracker.ru, это не ещё один таск менеджер, он ориентирован на накопление базы знаний чтоб новым сотрудникам было проще начать работать.
Там так же есть классическая канбан доска, и задачи по мимо документации
Сергей, спасибо! Про Доктрекер не слышал, поизучаю
А какой процент сотрудников в среднем ходит на Оффтоп-встречи? И в какой день недели/какое время вы их проводите?
У нас, например, есть по пятницам утром кофе таймы для не формального общения. А вечера в летнее время занимаем осторожно, кажется, что летом все стараются выйти на улицу вечером.
Ходят все, у кого нет адских срочных дедлайнов. Процентов 80, чтобы не соврать.
Проводим днем по средам, вечера не трогаем тоже :) Даже зимой.