Как внутренний HR бренд способен привлечь новых деловых партнеров?

Мероприятие по развитию внутреннего HR бренда помогло нашему агентству найти новых партнеров в лице типографии “Индустрия цвета”

Как создать наиболее привлекательный и позитивный образ предприятия на рынке труда?

Как привлечь в свои ряды самых талантливых и экспертных кандидатов, повысить количество откликов на вакансии?

Как удержать лучших из лучших и замотивировать их на долгосрочное сотрудничество?

Как внутренний HR бренд способен привлечь новых деловых партнеров?

На все эти вопросы отвечает HR бренд. Сегодня это уже далеко не роскошь, а необходимый блок, под который выделяются внушительные бюджеты, а в крупных компаниях создаются даже целые отделы. Основной пул задач таких отделов связан не только с развитием внешнего имиджа. HR-специалисты также организуют мероприятия, направленные на удержание эффективных сотрудников, повышение их лояльности к компании и производительности труда. Эти создаёт внутренний имидж.

В данной статье я предлагаю рассмотреть формирование HR-бренда на примере нашего агентства.

Ежегодно в брендинговом агентстве DS1 отдел персонала проводит опрос удовлетворенности сотрудников. Его цель:

  • Услышать мнение каждого из наших коллег о своей работе, успехах;
  • Узнать, что мешает и что помогает повышению эффективности труда;
  • Отметить, что хотелось бы внедрить, улучшить или изменить в текущей деятельности;
  • Оценить уровень лояльности, мотивации в коллективе, вовлеченности в общие бизнес-процессы;

  • Обсудить дальнейшие перспективы, свериться по целям и планам.
Как внутренний HR бренд способен привлечь новых деловых партнеров?

То есть получить максимум информации от каждого сотрудника, его оценку компании, с которой можно было бы работать в направлении развития HR бренда. По итогам таких one-to-one бесед:

  • Полученные данные тщательно анализируются, формируется отчет для менеджмента компании;
  • Принимаются важные управленческие решения;
  • Производятся организационные изменения и кадровые перестановки;
  • Происходит пересмотр условий сотрудничества и внедряются новые показатели KPI;
  • Выявляется потребность в обучении, дополнительной мотивации сотрудников;
  • Планируется ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального развития персонала;
  • Сотрудники получают возможность обозначить точки роста для предприятия, а менеджмент компании — получить впечатления о работе от нанятого персонала.

Важно серьезно и основательно подойти к подготовке: тщательно продумать пул вопросов, создать доверительную обстановку и объяснить команде цель проекта, и почему необходимо давать максимально правдивую и релевантную обратную связь.

Проводить беседу «для галочки» — это трата рабочего времени и специалиста, и сотрудников. “Социально-ожидаемые” ответы не несут никакой информационной нагрузки, ценности для понимания слабых мест в бизнес-процессах компании или, например, составления индивидуальных планов развития сотрудников на будущий период.

Как внутренний HR бренд способен привлечь новых деловых партнеров?

Недавно в нашем агентстве вновь был проведен такой опрос. В течение месяца каждому была назначена персональная встреча, которая длилась минимум час.

В ходе интервью, несколько коллег из команды дизайнеров DS1 выразили желание посетить современную типографию, чтобы посмотреть, как работает новейшее оборудование, заглянуть в современные цеха, проследить все стадии печатного процесса. Я поддержала интерес работников к профессиональному развитию и согласовала организацию и проведение экскурсии на производство.

Как внутренний HR бренд способен привлечь новых деловых партнеров?

Основное направление деятельности агентства DS1 — разработка дизайна или редизайн упаковки для известных FMCG компаний (производящих товары повседневного спроса), поэтому ориентиром при поиске было наличие специфической печати: на фольге, на пластике, на алюминии и пр.

HR отдел нашей компании проделал большую и кропотливую работу в поиске подходящей типографии. Немногие предприятия откликнулись на нашу просьбу. И это понятно — не все производства готовы впустить в свои цеха посторонних людей. Кто-то из недоверия, кто-то из соображений техники безопасности, у кого-то нет ресурсов на подобные мероприятия (времени, сотрудников, полномочий и пр.)

К счастью, с одним из производств удалось договориться и даже положить начало партнерским отношениям. Мы согласовали дату, время, программу, список участников, и в назначенный день типография «Индустрия Цвета» гостеприимно распахнула перед нами двери своих цехов. Подробный отчет об экскурсии и отзывы наших коллег можно почитать здесь.

В результате такого корпоративного события отдел персонала смог «прокачать” не только внутренний HR бренд, закрыв потребность персонала в обучении и профессиональном развитии, но и нашел нового потенциального партнера. Заказчики »Индустрии Цвета” могут быть заинтересованы в рекомендации современного и стильного агентства для разработки дизайна или редизайна упаковки. Клиенты DS1 могут быть заинтересованы в поиске надежной и современной, качественной полиграфии для печати наших макетов.

Как внутренний HR бренд способен привлечь новых деловых партнеров?

Таким образом, мероприятия по развитию внутреннего HR бренда не только способствуют повышению уровня профессионального развития, лояльности и вовлеченности персонала, но и открывают возможности для нового партнерства, способствуют налаживанию деловых контактов и росту узнаваемости компании — внешнего HR бренда.

Не забывайте: чем более квалифицированы и образованы сотрудники, тем более экспертна компания в своем сегменте. Это значит, что она способна решать более серьезный пул задач и ставить перед собой амбициозные цели. Соответственно, и достижения будут более грандиозными!

55
1 комментарий

,

Ответить