Хотя мы наблюдаем быстрые изменения, для российского бизнеса работа с внутренним миром сотрудников - все еще новая тема. Кажется, что она сложно адаптируется в бизнес среде. Ведь требует применять довольно странные методики и практики прямо на рабочем месте. Плюс такая работа кажется неизмеримой, результаты непредсказуемыми, неясно с чего начинать.
Это создает высокую сложность внедрения проектов по внутренней работе - никому не хочется быть чудаком и брать на себя риски. Да и вообще, "как-то ведь работа без этого раньше".
Работало. Но все привычные методы работы рано или поздно оказываются на свалке истории.
Это не выгорание. Просто "традиционному" бизнесу все сложнее эксплуатировать социум - не только милленеалов, навязывая ему свои "традиционные" ценности.
Пмсм, развитие коммуникаций в современном мире привело общественные институты к глубокому экзистенциальному кризису, с т.з. которого весь этот корпоративный цирк выглядит достаточно убого.
поддерживаю!
Мы картингом занялись, но не ради каких-то хитрых мотивационных схем, а просто по фану. Много чего из гоночной философии можно применить в деле, если готов учиться.
А если босс так себе, не общается толком, не делится опытом, медитация и все остальное — это уже романтика какая-то, как по мне.
Знаете, что меня раздражает? Слово «смыслы», во множественном числе. И то, как его сейчас модно использовать. Типа «поиск смыслов», «новые смыслы». Копрофаги, прости господи
Я лично, что бы не выгорать, нашел вариант раз в полтора-два месяца выбираться в другой город/ страну отдохнуть и 100% отдыхаю от работы, даже письма не читаю :)
"40% британцев считают свою работу бесполезной"
Я иначе скажу — "считают бесполезным упорядоченное удовлетворение беспорядочно возникших условных рефлексов".
Когда догадаются сознательно чередовать мужчин и женщин?
Почему состояние сотрудников больше нельзя игнорироватьПотому же, почему, к примеру, устраивают игровые комнаты при опенспейсах и прочий кидалт-сервис. Это один из факторов оптимизации — можно тратить значительно меньше денег на зарплату, скомпенсировав это менее значительными расходами на "заботу". Джаст бизнес.