Я руководитель своей команды уже 10 лет. Кто меня давно читает, то это знают. Делать это легко, если знаешь как. А если только начинаете это делать, то могут возникнуть сложности. Причем они возникают даже в простых ситуациях.Ниже я расскажу о своих принципах, которые позволяют делать это легко и не уставать. А просто наслаждаться работой.Мои принципы управления командойУ меня в команде 30 человек, плюс 5-7 еще на разовые работы. Приходиться не только управлять, но и мотивировать на хорошую работу. Как я это делаю:Четкая постановка задачи. От качества постановки задачи, зависит ее выполнение. Если не умеете этого делать, то будут постоянные правки или придется доделывать, или переделывать работу самому.Перед тем как исполнитель приступит к работе, мы всегда оговариваем все детали. И я постоянно им говорю, что если не понятно что-то, то лучше переспросить, чем сделать неправильно.Ставить дедлайн с небольшим запасом. Это позволяет работать без гонки и на качество. Если назвать срок "вчера", то качество может сильно пострадать и на исправление уйдет еще больше времени.Так как мы работаем над клиентскими проектами, то и заказчикам называю срок исполнения чуть больше. Так и нервы целее будут мои и исполнителя.Умение слушать исполнителя. Так как я руководитель, могу не знать каких-то тонкостей его работы. Поэтому если он что-то предлагает улучшить или поменять в проекте, то это обсуждается. Потому что он профи и ему виднее.Естественно, если вносятся нами какие-то изменения или делаются улучшения, лучше согласовывать с клиентом. Чтобы не делать потом двойную работу.И если даже исполнитель что-то сделал не так, не надо сразу на него срываться и орать. Лучше разобраться почему так произошло и понять причину. А дальше уже решать, что с ним делать.Премировать за хорошую работу. Можно давать премии не только за отличную работу, но и за быструю. Например, он сделал ее быстрее, чем надо и хорошо. Это позволит не только отблагодарить его, но и дать мотивацию работать и дальше еще лучше.Не считать его ниже себя. Исполнитель не должен чувствовать, что Вы большой дядя, а он пешка. Конечно, субординация должна быть, но не подавлять ей его.Если показывать всем видом, что он просто исполнитель и не более того, которого могут в любой момент выгнать, то его это будет угнетать. Так делать не надо.Я работаю со многими клиентами и знаю о чем говорю. Бывают ситуации, когда заказчик ставит себя гораздо выше, чем вы.Наладьте партнерские отношения, в какой-то мере. Чтобы он чувствовал себя полноправным членом команды. Если так поступите, то исполнитель будет себя чувствовать более уверенно и доверять вам и вашему мнению, словам.Вот такими правилами я руководствуюсь в работе со своей большой командой.Скажу честно, что как руководитель я достаточно жесткий, но справедливый. Если в чем-то не прав, то признаю свою вину и извинюсь. Сделать это не сложно. Гордость в бизнесе сильно мешает. Гордым не место в бизнесе.Надеюсь, что мои правила помогут вам в управлении вашей командой, если она есть у вас.Какие у вас правила в управлении? Что можете добавить к этому списку? Делитесь в комментариях, будет интересно почитать.#управлениеперсоналом #сотрудники #команда #управлениепроектами #бизнес #управлениекомандой #удаленка
Тоже люблю через партнерские отношения, и премии да, опять же рулят. У меня первое топ, все остальное прикладные вещи.👍
Я люблю сотрудников мотивировать)
умение слушать исполнителя - это самое главное) софт скиллс наше все
Согласен полностью) Если слушать только себя, то один и останешься)
Вот бы почаще работать с такими грамотными руководителями! А то часто даже сами не знают, чего хотят от исполнителя, всё приходится клещами вытягивать.
У меня таких клиентов много. Мало того, что нет ТЗ, так ещё вытягивать инфу нужно. А парой, даже не знают толком ничего о своем бизнесе:)