Приведу простой пример: я уже 16 лет веду бизнес-завтрак, и в одном из проектов менеджер по продажам, довольно молодая девушка, побывала на нем и сказала: «Я хочу свой бизнес-завтрак». Это была очень сложная тема для HR-специалистов, которые, как правило, очень подкованные. И провести для них бизнес-завтрак — нетривиальная задача. Она очень глубоко прокопала эту тему, запустила свой бизнес-завтрак, плакала, переживала, но продолжала каждую неделю вести бизнес-завтрак, и он существует до сих пор. Правда, та девочка уже давно его не ведет, ведут другие люди, а она уже сменила работу. Но смысл заключается в том, что если есть запрос на развитие и если через опубличивание сделать это развитие вызовом, то человек проворачивает такой объем работы, который невозможно от него получить другим способом. Он взлетает, ему все нравится, с него берут пример остальные, и это действительно классная, красивая история. И на мой взгляд, нужно идти через активности, факультеты роста, а не через аттестацию.
Интересно, какие секреты и фишки там расскажут про подбор менеджеров.
Я, когда фишки рассказывал, думал — интересно, какие комментарии напишут)
"Больше звонишь — больше продаешь" - не могу здесь согласиться. Для меня важно не количество, а все-таки качество (я про умение продавца общаться и находить подходы). Хотя, в редких случаях это может совмещаться в одном человеке)
Так вроде как нет противоречия между количеством звонков и качеством их проработки)
здесь нужно соблюдать золотую середину, если слишком обхаживать клиента то можно слишком долго говорить, клиента все же нужно уметь подтолкнуть
А чем ему заниматься, кроме как звонить?)
Ваши советы и подход к продажам — настоящая находка