Для этого необходимо с ним пообщаться и выпытать, как конкретно он делал свою работу, буквально по шагам. Что он делал ежедневно, еженедельно, как он ставил задачи и устанавливал планы работы, в какой форме он требовал отчёты у своих сотрудников, что для него было важным, а что - неважным, на кого он мог полагаться, а на кого - нет. Обязательно это зафиксировать, чтобы ничего не упустить и не забыть.
Абсолютно согласна, благодарю за комментарий!
Интересная статья. Я считаю, что очень важен диалог, мотивация и субординация.
У нас с отчимом был опыт открытия тату-салона. Отчим допустил ошибку: он был другом, а не начальником, поэтому сотрудники очень часто нарушали трудовую дисциплину, а замечания по этому поводу их очень злили, мол, тоже мне начальника включил. Ну, надо отдать должное отчиму: ситуацию он исправил, обозначив свою позицию в коллективе и введя обязательные правила. Часть сотрудников, которым это не подошло - ушло, и это нормально. Зато сейчас проблем никаких)
Как подчинённый я всегда обращаюсь к начальнику на Вы и по имени-отчеству, тк это помогает мне держать дистанцию и избежать желания "сесть на шею")))
есть разные компании)у нас например к директору, да на вы, но к тимлиду на ты
Оксана, спасибо за полезное замечание и за интересную историю! Действительно, субординация играет большую роль. И я замечала, что в тату-студиях бывает такое панибратство.
У меня аналогично было, когда работала в школе. Хотела перенести доверие, демократию и обращение на вы из вуза. Но... дети воспринимают такое за слабость, к сожалению
Дружить с подчиненными точно нельзя, а то сядут и ножки свесят