Я покупал билеты в Минеральные воды аэрофлотом, с кэшбеком от Тинькова они были дешевле, чем напрямую от компании или в других агрегаторах
Никогда не думал что пойду в связной, но довелось зимой заказать там айфон, колл-центр у них конечно тормозит, а вот сам заказ получил быстро, в целом положительное впечатление осталось. Просто тут какие то все негативные комментарии, решил дополнить положительным примером раз уж у меня есть) кажется на VC просто не аудитория связного. И между прочим, даже настроить нормально utm метки в 2021 году всё ещё большинство не может, так что как минимум полезный кейс.
Жесть, зашквар какой, испанский стыд. Я его слепила из того что было. Дизайн - просто монстр, наверное под тренд 2020 года))
Первая мысль когда увидел этот продукт:
главной задачей создателей было (наверное эффективных менеджеров) - освоить как-то выделенный бюджет...
Иначе не объяснить, как такое сотворить можно было.
Мне кажется тут уже поздно бомбить, остается только принять тот факт что журналисты любую презентацию в повер поинт называют ИИ и это следствие мракобесия
"Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек" - ну да, конечно, кроме обучающей выборки? Я бы не сказал что никто не догадался |>бы. Так что в любом случае, сойдет за попкорном и набрать новых клиентов.
Классная статья, спасибо! Но, по-моему, как раз для тех, кто любит свою работу и делает её хорошей. В основном, они просто получают отдачу с меньшей наценкой или в минусе, а не только через посредника.
Мне кажется, что это не совсем так. Это должно быть интересно. А вот именно с точки зрения бизнеса, я бы поспорил, но я не хочу лезть в это дело.
Извиняюсь за полотно, но тема больная.
Проблема всех коробочных сервисов сквозной аналитики - отсутствие нормальной документации (вот в GA - там всё описано, хотя нужно уметь искать, но понятно как работает и чего ожидать). То есть описание схемы сбора данных, каждого показателя, механика подсчета. Вы говорите о person-based, а как у вас это реализовано? Как определяется тот самый person и все касания?
В GA этого нет по-умолчанию (там пока всё еще session-based), но хотябы можно (но не во всех случаях конечно) это доделать и реализовать с помощью BQ+GDS/PBI.
в данном случае, когортный анализ является лучшей альтернативой моделированию атрибуции<В данном случае, механика будет прекрасно работать и без какой-либо модели атрибуции, а просто на фактических данных<
А вы точно понимаете, что такое модель атрибуции?
Или может у вас какое-то иное понимание, незнаю. Атрибуция существует независимо от того используете вы когорты или нет. Когда у нас есть 5 рекламных каналов, и мы фиксируем касания нашего person из каждого канала, и в итоге, допустим через 5 месяцев, наступает продажа, в какой канал засчитать продажу? То есть, без этого, мы просто не сможем оценить эффективность маркетиногового бюджета и перераспределять бюджеты для увеличения эффективности и в конце концов прибыли.
Без атрибуции, по когорте можно понять только общие показатели, сколько клиентов пришли в марте, а купили в июне. Но маркетингом на основе этого не поуправляешь.
+1. Изучал "Сквозную" аналитику Битрикс24, так как по презентации оно воспринималось как альтернатива геморою с интеграцией кучи систем в одно целое. Но как оказалось, это не сквозная аналитика, вот мои наблюдения:
1) Слабый аналитический функционал, только 1 поверхностный отчет в системе. Невозможно отследить цепочку причина-следствие в рамках одной системы.
2) По какому принципу присваивается id клиента? - механизм остался неясным, но по всей видимости с GA или Я.Метрикой битрикс24 никак не взаимодействует
3) Атрибуция - по первому касанию, хотя весь путь фиксируется, но в итоговом отчете отдается приоритет по первому источнику.
4) SEO вообще не отслеживается.
5) Неочевидная логика с UTM метками - отслеживается трафик на основе UTM_source, но как быть с каналом трафика UTM_medium, то есть "платный" и "бесплатный" каким образом разделяется? - Сейчас никак, но вроде как обещают сделать.
5) Нет нормальной (полной) документации/хелпа по сквозной аналитике. Получается магический ящик, не ясно как он работает и как проверить его данные.
6) В битрикс24 есть только статический коллтрекинг. Даже если подключить через интеграцию другую систему с динамическим коллрекингом, можно ли будет в отчете увидеть детализацию до ключевого слова? Сейчас этого нет.
Если по какому-то пункту не прав - буду рад комментариям.
Ну подождите, а там куки Third-party, разве это так сработает? Ну или нужно чтобы был переход с сайта авиасейлс сразу на сайт авиакомпании, чтобы по ссылке передать. Или есть ещё способ?