Пишу о любви к маркетингу и IT в HR https://t.me/Splendering
Приветствую, Егор :)
Из этого числа насколько помню точно выходило в смену как минимум 1000 человек.
Оставалось работать примерно 150
То бишь если берем майские цифры, то:
Вышли в первую смену: ~10%
Остались работать: ~1,5%
А когда общаешься с топами, то понимаешь кто писал 1000 и 1 ночь :)
У меня чуть другая история. В общем у меня есть услуга продвижения на Авито.
Мне за все время работы ни один клиент не смог оставить отзыв. Вообще ни разу по этой услуге. По любой другой - да. Но не по ведению Авито.
Я уже прикладывал договора, факт получение денег, переписку, акты выполненных работ :)))
Но ничего. Ответ - вы накручиваете отзывы :) И не важно, что я с клиентом полгода уже работаю)
Поддержка когда то была более вдумчивая...
Да да
Мне всегда нравилось, когда начинаете как незнакомые люди, а заканчиваете как друзья на пьянке 🤣
Считаю, что холодные звонки это самый веселой и креативный процесс :)
С теплыми нет такого драйва))
Да, это действительно так, к сожалению
Вероятно ее добавят в будущем. По крайней мере надеемся.
Если уж нет аналитики спроса, то в таком случае надо отталкиваться от ретроданных. Смотреть пики просмотров и откликов. Там по любому будет "пила" на графиках
Такова реальность
Часто все мы склонны переоценивать себя 😁
Кстати, вообще очень даже звучит 😁
Всё так
Хорошо сказано!
Да, это так
Если компания говорит мы за лббые инициативы и потом душит эти инициативы, то будет все работать скорее в минус :)