Яндекс маркет это вообще отдельная история, врут постоянно просто
Прям интересно что озон на это ответит) косяк на них) [@190242|Ozon] на клиента финансовые потери за свои косяки перенесете?
Обман. Вы даже упаковать заказ нормально не можете. А потом ставите клиентам ультиматумы "Или делайте, как мы написали, или ничего мы не будем решать", предлагая при этом абсолютно не выгодный для клиента вариант.
Так что не удивляйтесь, если мебель вам привезут битую, а потом скажут "Везите ее к нам обратно сами, тогда вернем деньги"
Поучительная история. Мне тоже обещали деньги за все вернуть "Только отправьте нам заказ за свой счет". Теперь вижу, что верить им смысла нет. У них все построено на обмане и перекладывании ответственности на клиентов
Тут вопрос к яндексу, у них таких вариантов нет
Я вам уже написал в чате, повторюсь
Я бы понял, если бы ситуация не зависила от вас, например, был производственный брак. В этом случае вы бы по факту тоже были пострадавшей стороной. Но тут именно ваше отношение к упаковке заказов спровоцировало все это, вы могли не допустить этого, упаковав нормально товар. И после этого вам еще хватает наглости писать клиенту "А иди ка ты сам потрать свое время"?
Это вы накосячали, не я. Почему меня должны волновать ваши возможности? Вы создали проблему, а решать ее не планируете. Вы предлагаете "решение", при котором я должен из-за вашего косяка тратить свое время, которое стоит дорого. Это - не решение, а значит решать проблему вы не хотите
Повторюсь - курьерских служб вагон. То что у вас доступна только ПР - это показатель вашего отношения к клиентам. То что вы накосячили и теперь требуете от клиента сделать то, что он не может чтобы ваши косяки исправить - это показатель вашего отношения к клиентам. То что вы даже не попытались найти альтернативные варианты - это, опять же, показатель вашего отношения к клиентам. Поэтому в посте и написано, что относитесь вы к клиентам, как к людям второго сорта и вы в своих комментариях только подтверждаете это, т.к. даже попыток найти решение, которое бы всех устроило с вашей стороны не было, при том что накосячили с заказом именно вы.
Вы сами написали, что доступен возврат только через Почту России. Мне данный способ не подходит, у меня нет времени еще раз идти на почту и стоять там час в очереди. Напомню, что возникла эта проблема из-за того, что вы не можете нормально упаковать товар - полностью по вашей вине.
И после этого вы пишете, что по факту вас трата мной своего времени не волнует, и других решений не будет. Мне без разницы почему вы не хотите искать способ исправить свой косяк, а считаете что клиент должен тратить на это свое личное время. Это показывает отношение вас к клиентам, как к людям второго сорта - "Ваше время ничего не стоит, идите и тратьте его на исправление наших косяков, а мы ничего другого предлагать не намерены"
Только такие обстоятельства необходимо доказать. А при наличии товара в продаже и возможности его перезаказать - это сделать будет невозможно