Андрей Богатей

+144
с 2022

Интернет- маркетолог. Рассказываю о продвижении, рекламе, копирайтинге, таргете, директе, рассылках, ботах, воронках и seo простым и понятным языком.

26 подписчиков
37 подписок
Воронка продаж умерла. И никто не пришёл на похороны.

Когда я только начинал в маркетинге, все повторяли как мантру: внимание, интерес, желание, действие. Ну да, классика. Воронка. Прям как будто клиент — это такой аккуратный шарик, который катится по трубе, а ты только успевай подставлять ладошки.

Если вам важно привлекать реальных подписчиков в Telegram, а не сливать бюджет на ботов, читайте внимательно.

Как реально приводить подписчиков в Telegram-канал и не терять деньги на ботах

Знаете, бывают моменты, когда кажется, что весь мир информации лежит у ваших ног.

Курсы онлайн? Пожалуйста. Книги по любой теме? Без проблем. Вебинары, семинары, тренинги? Сколько угодно.

Хватит жаловаться на заказчиков!

Пишу этот пост не ради того, чтобы покрывать заказчиков мудаков. Нет, мы все знаем, что работа иногда оборачивается сериями из "битвы с ветряными мельницами", но давайте посмотрим на это с другой стороны.

Как вы думаете, что рекламируют, что могут символизировать эти яйца?Я бы никогда не додумался, но подтекст огонь.Свой ответ пишите в комментариях.

Как обогнать конкурента на длинной дистанции?

Привет всем тем, кто меня читает!

Как использовать базу клиентов: 5 маркетинговых приёмов и 5 примеров сообщений

Написав прошлую статью, я получил большой отклик в личку и решил написать продолжение с более большим количеством примеров.

5

Есть у нас извечные вопросы, что появилось раньше яйцо или курица, так вот к таким же вопросом можно отнести вопрос о Яндекс.Директе и SEO продвижении.

Кейс: Что лучше Яндекс.Директ или SEO продвижение?
3