Когда я только начинал в маркетинге, все повторяли как мантру: внимание, интерес, желание, действие. Ну да, классика. Воронка. Прям как будто клиент — это такой аккуратный шарик, который катится по трубе, а ты только успевай подставлять ладошки.
Интернет- маркетолог. Рассказываю о продвижении, рекламе, копирайтинге, таргете, директе, рассылках, ботах, воронках и seo простым и понятным языком.
Когда я только начинал в маркетинге, все повторяли как мантру: внимание, интерес, желание, действие. Ну да, классика. Воронка. Прям как будто клиент — это такой аккуратный шарик, который катится по трубе, а ты только успевай подставлять ладошки.
Если вам важно привлекать реальных подписчиков в Telegram, а не сливать бюджет на ботов, читайте внимательно.
Знаете, бывают моменты, когда кажется, что весь мир информации лежит у ваших ног.
Курсы онлайн? Пожалуйста. Книги по любой теме? Без проблем. Вебинары, семинары, тренинги? Сколько угодно.
Пишу этот пост не ради того, чтобы покрывать заказчиков мудаков. Нет, мы все знаем, что работа иногда оборачивается сериями из "битвы с ветряными мельницами", но давайте посмотрим на это с другой стороны.
Как вы думаете, что рекламируют, что могут символизировать эти яйца?Я бы никогда не додумался, но подтекст огонь.Свой ответ пишите в комментариях.
Написав прошлую статью, я получил большой отклик в личку и решил написать продолжение с более большим количеством примеров.
Есть у нас извечные вопросы, что появилось раньше яйцо или курица, так вот к таким же вопросом можно отнести вопрос о Яндекс.Директе и SEO продвижении.