Жалоба в Роспотребнадзор направлена
Как и ожидалось, вопрос не решён, в обращении № CCS-3320464 даже нет комментария о том, что вопрос решается
На лицо явно нарушение ЗоЗПП п 4 ст. 26.1
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
Если в понедельник заказ не будет отменён, а денежные средства не будут возвращены, буду вынужден оформить жалобу в Роспотребнадзор
Еще раз отменил заказ
До оператора не дозвониться, в чате не отвечают
В обращении написано срок ответа 1-2 дня, на текущий момент оно не решено
Как оказалось тут из нет )
Где ещё посоветуете написать?
Я этим неделю занимаюсь, но спасибо за поддержку)
Могу и попросил, мне отказали в связи с отсутствием вощможности. Причин возвращать товар который ждал несколько дней и за который я уже заплатил не видел, ТК закон позволяет вернуть товар в течении 7 дней если он был куплен дистанционно
Т.е. 28.09 с 12.00 до 14.00?В чате мне назвали другие сроки, кто из вас меня обманывает?