Анна Морозова

+29
с 2022

Контент-маркетолог, эксперт по продажам, блогер

21 подписчик
2 подписки

Секрет не в карме и не в звёздах. Просто их контент не просто собирает лайки, а фильтрует и греет клиентов так, что они сами приходят с деньгами.

Ты больше не можешь так работать:

1

я сейчас коплю на машину и каждый раз, когда пополняю счет, мы с мужем задаемся вопросом: а почему мы начали делать это только в октябре 2024? почему не раньше?

сейчас [за 3 месяца] в копилке 512497₽ - вот по этой ССЫЛКЕ можно прочитать мою схему

1
Инстаграм* меняет правила с 01 января 2025 года

В ноябре соцсеть уведомила всех владельцев акаунтов, что с 01.01.2025 будут изменены условия использования площадки.

4

Напиши тему ролика, о чем ты хочешь рассказать , а потом двигайся по шагам.

Для примера возьмем: «советы для похудения»

2

Каждый год [нет, даже квартал] меняются тенденции в ведении соцсетей, появляются новые инструменты, но…

любая социальная сеть - это люди, поэтому интересно отслеживать именно поведение людей и менять свой контент.

Иногда придумываешь классный ролик, а он не набирает просмотров…

Все дело в первой фразе [вы наверняка слышали это уже миллион раз]: чтобы ролик посмотрели надо зацепить внимание человека, чтобы он не смахнул его.

101 жиза-ситуация, которая сблизит вас с подписчиками

Гарантирую, если вы добавите это в свой контент, вы точно станете ближе с людьми, которые на вас подписаны в любой соцсети.

4
Как сделать reels на 1 миллион просмотров за 2 дня без монтажа: 5 простейших принципов

Всё, что я буду рассказывать - это разбор моего ролика [я выложила его 14 октября в 18:30 мск, а 16 октября в 18:00 у него был миллион просмотров]

1

Сейчас из каждого утюга слышно «инфобизу скоро настанет конец» или «инфобиз изменился до неузнаваемости», но…

Почему никто не говорит, что делать? Это мы теперь знаем, может достаточно уже нагнетать обстановку?

3

Когда мы рассказываем о своей услуге, продукте или товаре - мы воздействуем на сознательную и рациональную составляющую человека.

Но!

9