Секрет не в карме и не в звёздах. Просто их контент не просто собирает лайки, а фильтрует и греет клиентов так, что они сами приходят с деньгами.
Контент-маркетолог, эксперт по продажам, блогер
Секрет не в карме и не в звёздах. Просто их контент не просто собирает лайки, а фильтрует и греет клиентов так, что они сами приходят с деньгами.
я сейчас коплю на машину и каждый раз, когда пополняю счет, мы с мужем задаемся вопросом: а почему мы начали делать это только в октябре 2024? почему не раньше?
сейчас [за 3 месяца] в копилке 512497₽ - вот по этой ССЫЛКЕ можно прочитать мою схему
В ноябре соцсеть уведомила всех владельцев акаунтов, что с 01.01.2025 будут изменены условия использования площадки.
Напиши тему ролика, о чем ты хочешь рассказать , а потом двигайся по шагам.
Для примера возьмем: «советы для похудения»
Каждый год [нет, даже квартал] меняются тенденции в ведении соцсетей, появляются новые инструменты, но…
любая социальная сеть - это люди, поэтому интересно отслеживать именно поведение людей и менять свой контент.
Иногда придумываешь классный ролик, а он не набирает просмотров…
Все дело в первой фразе [вы наверняка слышали это уже миллион раз]: чтобы ролик посмотрели надо зацепить внимание человека, чтобы он не смахнул его.
Гарантирую, если вы добавите это в свой контент, вы точно станете ближе с людьми, которые на вас подписаны в любой соцсети.
Всё, что я буду рассказывать - это разбор моего ролика [я выложила его 14 октября в 18:30 мск, а 16 октября в 18:00 у него был миллион просмотров]
Сейчас из каждого утюга слышно «инфобизу скоро настанет конец» или «инфобиз изменился до неузнаваемости», но…
Почему никто не говорит, что делать? Это мы теперь знаем, может достаточно уже нагнетать обстановку?
Когда мы рассказываем о своей услуге, продукте или товаре - мы воздействуем на сознательную и рациональную составляющую человека.
Но!