Копирайтер, редактор, интернет-маркетолог. Помогу с продающими/информационными текстами. Сайт: mikle-phoenix.ru
Вдохновляющая история. А сколько не куришь то уже?
Каков будет бюджет) И возможности
Да все это уже давно придумано. Как и многие другие вещи. Просто сейчас видимо в связи с развитием каналов продаж и появлением новых инструментов омниканальность набирает обороты
Интересно, за сумму со сколькими нулями люди соглашаются на рекламные тату. И ладно, если компания своя. А так...
"Полезный" в цитате используется по отношению к клиенту. Полезный для клиента. А полезный для клиента - тот контент, который решает его проблемы, а не продает. Это уже вы грешите в подмене понятий
Касательно же полезного для компании контента, так он может, например, медийку повышать, узнаваемость. Конечная цель - продажи, да. Но продаст по итогу не контент. Контент подогреет. Это и будет являться его первостепенной задачей. Статья с охватом в 30 к целевой аудитории даже без лидов может оказаться полезнее для компании, чем на 1 к с 2 лидами. В долгосрочной перспективе
Каждый месяц какую-то новую фишку внедряете в концепцию мерча. Это здорово. А то 90% компаний топчатся на одном месте, предлагая стандартные безыдейные худи с низкокачественным принтом - скука смертная
Вроде уже исправили. Сейчас там другие цифры стоят
Коллеги, ну ошиблись цифрами, с кем не бывает?..
*и не является рекламой услуг агентства ;)
Интересно, что бы делали, если бы хозяин транзитной земли отказался. Или ценник зарядил негуманный