Анна Батуркина-Виноградова

+5
с 2022

Про маркетинг, контент, трафик, PR 🍀 https://t.me/BaturkinaA

1 подписчик
3 подписки

( Да и не только на запуске…)

Недавно я уже писала о важности мониторинга конкурентов: и перед стартом трафика на проект, и просто для того, чтобы регулярно быть в курсе, что происходит в вашей нише.

Все любят органический трафик, потому что он условно-бесплатный, целевой и горячий. Аудитория сама естественным образом приходит к вам по запросам, в основном, из поисковых систем (а поисковиками пользуются миллионы людей).

Так как пользователи уже заинтересованы в вашем предложении, то они с бОльшей вероятностью купят ваш продукт.

EdTech Expo, ноябрь 2023

Для меня конференции — это, в первую очередь, про новых людей, новые деловые коммуникации, новые связи. Коротко говоря, про социальный капитал.

2

Сейчас вы ждете от меня крутые и мощные инструменты, благодаря которым можно за пару часов исследовать конкурентов, быстренько докрутить свой продукт, усилить стратегию и выстрелить на рынке.

Экспресс — это быстро. Пробежался быстренько и все понял?

1

Наступил новый 2024. И, кажется, что главной константой нашей реальности остаются перемены.

Я копнула глубоко в российские и зарубежные исследования. Вспомнила все громкие события, которые произошли на рынке в 2023 году. Собрала прогнозы экспертов, маркетологов, аналитиков. И выявила ключевые тренды и векторы, по которым будет развиваться мар…

1
Пост-знакомство или история моей карьеры в маркетинге

От дизайнера-графика в провинциальном городке до замдиректора по маркетингу в компании с присутствием в 125 городах (а потом — резкий разворот в edtech)

1