Мой ТГ-канал https://t.me/simplymarketingsmm Эксперт по комплексному продвижению в социальных сетях Руководитель проектных команд
Спасибо за идею, напишу об этом отдельно )
В статье не было цели показать, что модель SIVA является единственной и неповторимой для создания маркетинговой стратегии. Цель больше стояла в том, чтобы на примерах показать, как это можно адаптировать под социальные сети. Отвечая, на ваш вопрос, скажу, что все эти модели предлагают различные наборы инструментов и принципов, которые могут быть использованы. Модели могут сочетаться и использоваться вместе для создания комплексной и сбалансированной маркетинговой стратегии, учитывая потребности клиентов, оптимизацию затрат и адаптацию к текущим трендам и изменениям рынка. Спасибо вам за ваш комментарий, вы подкинули мне хорошую идею для дальнейшего контента )))
SIVA - универсальная концепция и может быть успешно применена как в товарке, так и в услугах. Однако, в сфере услуг, где мы продаем незримое, может быть даже более полезна, поскольку позволяет более ясно доносить ценность, ориентируясь на потребности клиентов. Я бы не стала выделять топ -х сфер.
Рада быть полезной )
Благодарю )
Рада, что статья оказалась полезной )
Да, на самом деле это так
А помните времена, когда фриланс "продавали" как два часа с компьютером на Бали 😄
Согласна. Это самый жирный минус, поэтому я и советую, что подключать каналы по мере возможностей, соизмеряя ресурсы, затраты.
Подписываюсь под каждым словом