Ольга Яшина

+41
с 2022

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Teleperformance. Основной канал: https://vc.ru/teleperformance_ru

10 подписчиков
22 подписки

А ссылки на ТГ-канал уже стали мемом?) https://t.me/teleperformancerussia

Пишем о разных аспектах клиентского сервиса: от мемов до инфобеза

3

В следующем блоге будет статистика по направлениям: компании из каких индустрий поддерживают больше всего в соцсетях

1

Статья больше для ориентира, т.к. у разных направлений своя специфика, у разных компаний - свой Tone of Voice и т.д. Приятно, что статья в целом понравилась, спасибо

Это можно взять за основу, особенно если бренд позиционирует себя через одну из пяти личностных черт и стремится привлекать к себе таких клиентов. Но всё же лучше подбирать решения индивидуально.

1

Постепенно собирать портрет клиента + предлагать такие решения, которые клиент сможет донастраивать под себя (обратимость)

Если интересно протипировать себя по пятифакторной модели личности, похожий опрос здесь: https://happypeople.blog/pyatifaktornyj-oprosnik-lichnosti-5pfq/ (их много в сети, но этот мне показался удобнее)

1