Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Teleperformance. Основной канал: https://vc.ru/teleperformance_ru
А ссылки на ТГ-канал уже стали мемом?) https://t.me/teleperformancerussia
Пишем о разных аспектах клиентского сервиса: от мемов до инфобеза
Согласна, мы тоже внедряем сервисы речевой аналитики на проектах, вот пример удачного кейса: https://vc.ru/services/817940-rechevaya-analitika-bespoleznyy-kosmicheskiy-korabl-ili-lokomotiv-effektivnyh-uluchsheniy
В следующем блоге будет статистика по направлениям: компании из каких индустрий поддерживают больше всего в соцсетях
Действительно хороший вопрос :)
Статья больше для ориентира, т.к. у разных направлений своя специфика, у разных компаний - свой Tone of Voice и т.д. Приятно, что статья в целом понравилась, спасибо
Это можно взять за основу, особенно если бренд позиционирует себя через одну из пяти личностных черт и стремится привлекать к себе таких клиентов. Но всё же лучше подбирать решения индивидуально.
Тем, что модель проверили на выборке в 1,5 млн человек, и она показала свою эффективность: https://www.scientificamerican.com/article/big-data-gives-the-big-5-personality-traits-a-makeover/
Постепенно собирать портрет клиента + предлагать такие решения, которые клиент сможет донастраивать под себя (обратимость)
Если интересно протипировать себя по пятифакторной модели личности, похожий опрос здесь: https://happypeople.blog/pyatifaktornyj-oprosnik-lichnosti-5pfq/ (их много в сети, но этот мне показался удобнее)
Интересная разработка!