Если сказать кратко, TP Echo — это омниканальное решение для обработки отзывов на маркетплейсах, отзовиках и сайтах онлайн-магазинов. С его помощью мы автоматически собираем отзывы с сайтов в едином окне и массово публикуем ответы на них, управляем очередями и статусами, получаем отчётность и аналитику. Как появился и работает инструмент, рассказыв…
Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Часто мы слышим выражение: доллар растет - цены растут, доллар падает - цены все равно растут! Так ли это на самом деле - давайте и попробуем разобраться в этом посте.
В июне прошлого года мы запустили ИИ-сервис для отделов продаж. Сейчас это готовый рабочий продукт, но всего год назад у нас не было ничего. Только идея, которую нужно продать. И тут нам фортануло – нашелся клиент, которому нужен такой сервис. Рассказываю, как первый заказ дал старт нашему продукту и что из этого вышло.
Сегодня автоматизация бизнес-процессов становится не просто трендом, а необходимостью для успешного ведения дел. Платформа ProTalk предлагает инновационные решения в этой сфере, позволяя компаниям и предпринимателям создавать интеллектуальных AI-ботов без необходимости программирования. Давайте разберем, какие возможности предоставляет этот сервис…
Предыстория. Прогуливаясь теплым июльским вечером по парку города Уфы, я встретил знакомого предпринимателя Вадима (имя изменено) из медицинской сферы. У него сеть медицинских клиник, специализация ортопедия и флебология, по совместительству Вадим ещё и хирург, один из топовых в Уфе. Разговорились, я рассказал, что сейчас занимаюсь разработкой и вн…
Обсудили участие в конференциях в контексте карьеры и личного бренда.
Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…
Вы теряете каждого третьего клиента из-за банальных ошибок в звонках. В отделе продаж бардак. А ваш РОП в состоянии прослушать все звонки? Конечно нет. Слитые сделки, плохая конверсия, потерянная выручка — с этим сталкиваются 75% компаний. Но есть хорошая новость – это можно не просто исправить, а еще и автоматизировать.
Для менеджера по продукту отзывы пользователей – это бесценный источник знаний о проблемах, запросах, пожеланиях и юзкейсах аудитории. Но есть нюанс: анализировать текстовые отзывы вручную тяжело, поэтому команды часто их игнорируют целиком или анализируют отзывы редко и несистемно.
Интересная разработка!
Спасибо! К слову, она получила высокое одобрение жюри на профессиональном конкурсе: https://t.me/teleperformancerussia/526