Алексей Юсов

+7
с 2022

Лаборатория прикладного маркетинга и продаж

5 подписчиков
0 подписок

Привет, на связи Алексей .
Сегодня снова про научный подход в понимании, как наши клиенты принимают решения.Много лет я изучаю понятие ценности — как она формируется, почему возникает и почему в одних переговорах она появляется, а в других так и остаётся в латентной фазе.
По мере углубления в тему я всё чаще сталкивался с пределами маркетинговой и п…

На этой неделе на встрече с заказчиком мы обсуждали пересборку системы продаж.
Планировали первый этап — командную сессию, в рамках которой декомпозируем актуальный план продаж и рассмотрим все процессы, которые оказывают влияние на лидогенерацию, средний чек и конверсию воронки.
Цель — зафиксировать разрывы и разработать план действий для достижен…

Привет, на связи Алексей 👋. Наступили майские праздники, и получилась небольшая передышка между очными мероприятиями — и наконец-то дошли руки до автоматизации промптов по формированию ценностных коммуникационных связок.

Если вы были на моих обучающих программах в этом году, то, скорее всего, уже сталкивались с этой методикой — ИИ стал очень…

Особенности принятия решения о покупке на B2B-рынке

В современном мире B2B-продаж эффективное управление процессом принятия решений становится критически важным фактором успеха. Как специалист-практик, изучающий B2B-продажи через призму академического подхода, я уделяю особое внимание тому, как компании формируют стратегию взаимодействия с закупочными центрами, какие факторы оказывают влияние на выб…

1

Привет, на связи Алексей. 👋

Если вы читаете мои статьи на VC, то наверное, помните, что я веду «ламповый» телеграм-канал, в котором все посты пишу сам, без команды авторов и модераторов. Я его запустил в 2019 году, для того чтобы делится материалами, ориентированными на тех, кто интересуется искусством продаж. В то время больше всего уделял…

Главный секрет роста продаж – управляемый охват клиентской базы

На прошлой неделе в двух программах обучения мы разбирали одну из ключевых задач операционного маркетинга – обеспечение управляемого потока входящих заявок (лидов). Важно учитывать, что на современном профицитном рынке предложений стоимость лида неуклонно растет, а логика транзакционного подхода становится экономически малоэффективной. Привлечение…

Почему тренинги по продажам не работают? Разбираем ключевые ошибки и решения

Моя жизнь — это продажи и маркетинг. Эти профессии формируют связующее звено между продуктом и клиентом. Как бы ни был гениален изобретатель или совершенен продукт, именно взаимодействие маркетолога и продавца превращает характеристики продукта в решения, удовлетворяющие потребности клиента. Даже в цифровую эпоху, где значительная часть продаж прои…

Много лет назад, когда я работал менеджером по продажам и очень хотел стать руководителем отдела продаж, я запомнил слова коммерческого директора Михаила В.: "Алексей, запомни — все руководители делятся на два класса: эффектные и эффективные. Старайся быть эффективным, потому что в них вкладывают силы и средства, их держат как ценный актив. А вот э…

Эффективный отдел продаж: как руководителю перейти от имитации бурной деятельности к реальным результатам

Многие из нас слышали легенды о философском камне — магическом предмете, который якобы способен превращать всё в золото и даровать вечную жизнь. На протяжении веков алхимики искали этот мистический объект, стремясь открыть его секреты. Но если перенести эту метафору в современный мир бизнеса, то философским камнем продаж и маркетинга можно назвать…

Философский камень маркетинга и продаж. Давайте поговорим, а что такое ценность?
1

Команда продаж - это не просто определенная группа людей занимающаяся продажами, а сплоченная команда профессионалов, которая делает общее дело и стремится к одной цели.

Возможно ли сформировать идеальную команду продаж?
3

Руководителям отделов продаж (РОП) недостаточно только владеть профессиональными управленческими компетенциями и развитыми soft skills. При их подготовке и обучении часто упускаются из виду вопросы, связанные с системным построением бизнес-процессов отдела продаж и их функциональной и математической взаимосвязи с конечным результатом.

Алексей…
2