Маркетинг в недвижимости, digital-стратегии, реклама. Канал: t.me/tochka_konsaltinga | Сайт: лидсити.рф
Рад, что понравился кейс!
Зимой не особо хочется смотреть дома. Все в снегу, не так красиво все смотрится, холодно. Задницу морозить не все хотят))
Другое дело весной, солнце, теплее, обычно виды гораздо красивее. Плюс когда поселок еще строится, часто там работает спец.техника, ямы, дорогу могут укладывать и так далее.
Екатерина, благодарю за вопрос!
Конкретно в данном проекте отдел продаж очень старается и работает достаточно эффективно. Я лично знаю ребят, так как часто бываю у них в офисе. Знаю РОПа Илью. Мы активно обсуждаем разные ситуации и работаем в связке.
Если говорить в целом, то благодаря опыту в проектах, есть примерные цифры и воронка. Конечно, это может сильно отличаться, так как у застройщиков каждый проект индивидуален, в отличии от агентств недвижимости.
Как минимум мы смотрим на конверсию сайта, на количество заявок и квал заявок, далее на встречи.
Стандартно так:
100 заявок -> 25-40 квалов -> 5-20 встреч -> 1-2 сделки
Конверсия в продажу обычно в рамках 1-5%, в зависимости от проекта и опыта отдела продаж. Срок сделок обычно 2,5-4 месяца.
Владимир, благодарю за вопрос. Этот кейс актуальный по сегодня. С сентября началась лидогенерация в проекте. Срез данных сентябрь 2023 - начало января 2024.
По данному проекту пока не видим просадок. Влияет скорее не сезон, так как зимой дома всегда продаются сложнее. К весне ожидаем рост.
Повышение ставок и ипотеки пока на данный проект не повлияло либо повлияло очень слабо. Так как сама локация и проект подходят определенному сегменту ЦА, который часто располагает доступными финансами и ищет престижную локацию.
Квалы высокие в целом в проекте были с самого начала, порядка 38%. Со встречами были свои сложности.
Благодарю за вопрос. Чуть скорректирую наверное, не 7 броней, а 7 сделок.
Здесь все работает стандартно, сначала вкладываемся в рекламу, потом получаем продажи. 2,5 месяца мы раскачивали, до этого проводили еще порядка 1,5 месяцев исследования, потом за 1,5 месяца пошла череда сделок. Так что общий срок я бы сказал примерно 3-3,5 месяца, когда начались именно сделки.
Опять же, важно понимать, зима на носу, часто это не сезон. А сделки закрывались как в декабре, так и в январе. Есть просадки со встречами, но сейчас это уже чинят. Лидов было много.
все что нужно знать о мышлении людей и предпринимателей))
Благодарю за вопрос. На письме выглядит почти одинаково. Здесь имеется ввиду разница между сервисом и типовой продажей.
На практике сталкивались с тем, что приходит человек с запросом определенной квартиры в таком-то районе за столько-то денег, на что менеджером любезно предоставляются абсолютно другие объекты.
Почему?
Потому что некоторые менеджеры так сильно хотят продать, что дают объекты, с которых получат максимальную комиссию, но которые не отвечают запросам клиента. Так это не работает.
Приведу пример.
Пришел запрос: однушка, на юго-западе Москвы например, бюджет 18 млн. С такими-то параметрами.
Правильным действием будет - закрыть запрос клиента, дать ему например подборку таких квартир. Предложить онлайн-просмотр. После чего можно добавить еще интересные квартиры, но дороже, с более интересными параметрами. Объяснив почему они лучше и предложив выгодные условия.
Вы скажите, это очевидно? На практике вот нет.
На практике, вместо того, чтобы предложить клиенту эти квартиры и закрыть первоначальный запрос, менеджер пытается сразу переориентировать клиента на другие объекты, в связи с чем ломает логику продаж и не отвечает на запрос клиенту. Отсюда стойкое ощущение - мне хотят что-то впарить. Причина - жадность либо нетерпение.
В недвижимости это всегда поэтапные продажи, это диалог с человеком, это не быстро. Я понимаю, что клиенты далеко не всегда "сахарки", но такова отрасль.
Часто менеджеры не выясняют даже базовых потребностей, например, почему хотят квартиру конкретно в этом районе? При этом могут находится в сфере продаж по 3-4 года и более.
партнерка от Витамин, предлагает реферальную систему и дает кешбек
Анастасия, ниже в комментариях ответил Игорю. Можете тоже глянуть один из таких речевых модулей)
Благодарю!