Алёна Свечникова

+6
с 2022

Нейромаркетолог, Бизнес-Коуч ICF. Основатель Агентства "НЕЙРОМАРКЕТИНГ" - индивидуальный подход. Президент сообщества маркетологов Везде Свои, Юлии Родочинской.

2 подписчика
10 подписок

Декомпозиция — это метод разделения большой сложной задачи на ряд мелких, простых и понятных этапов. Вместо того чтобы пытаться осмыслить огромный объем работы целиком, вы последовательно делите его на части, каждую из которых легко контролировать и выполнять.

Представьте ситуацию: вы решили открыть онлайн-школу, но понятия не имеете, с чего…

В последние годы социальное медиапространство становится все более нестабильным. Буквально на днях в новостях появилось сообщение, что Telegram планирует прекратить работу в России с 1 сентября. Правда это или слух — не столь важно. Гораздо важнее помнить, что социальные сети всегда подвержены изменениям, и это требует особого подхода к выбору кана…

Знаете, не помню, какой это был год, да и не важно. Один бизнес-гуру, возьмем это в кавычки, сказал: "Найдите успешного конкурента и просто повторяйте за ним." Ну так себе идея, если честно.

Это породило огромное количество инфоциган и огромное количество ширпотреба на рынке. На фоне всего этого реальному бизнесу стало тяжело, так как впечат…

В последнее время всё чаще сталкиваюсь с двумя основными проблемами у клиентов: либо отсутствие нормальной аналитики, либо её сбор «как гужевой повозке», а также неуклюжее внедрение искусственного интеллекта. Давайте сначала разберёмся с первой проблемой – аналитикой.

Каждый раз вижу одно и то же: аналитические данные собраны в таблицах Excel…

Продвижение себя через блог — это настоящая вершина мастерства. Даже самые опытные маркетологи обращаются за помощью к другим специалистам, потому что продвигать свои услуги, оставаться объективным и не делать «солянку» — задача непростая.

Если вы коуч, таролог или риэлтор, то, скорее всего, задумывались, как провести подписчика по пути от зн…

2

В современном онлайн-бизнесе успех во многом зависит от того, насколько грамотно выстроена продуктовая линейка и насколько эффективно используются инструменты анализа, такие как продуктовая матрица. Эти два элемента помогают не только предлагать клиентам то, что им нужно, но и стратегически управлять ассортиментом, повышая рентабельность бизнеса.

Привет! Сегодня разберем, зачем и как делать анализ целевой аудитории, и как использовать полученную информацию для создания продуктов, контента, рекламы и визуала. Также мы поговорим о том, как изучение психотипов личности может помочь вам лучше понять свою аудиторию и повлиять на их мышление и поведение. Это основа успешного маркетинга, и если вы…

1

Сегодня у меня для вас особенный коктейль, мы поговорим про технологию Торнадо в продажах и маркетинге.

Технология уникальная и ее мало кто умеет использовать, но она дает взывной эффект в продажах.

Сегодня хочу обсудить кое-что важное. Уже который год все говорят о BANI-мире по модели Джамаиса Кашио. Но давайте посмотрим фактам в глаза: сейчас мы живем в мире SHIVA. Что это значит? Давайте разберемся.

Мир SHIVA: Что происходит?

1

Если вы успешны оффлайн, то как перенести этот опыт в онлайн? У многих ожидания, что раз оффлайн у меня все огонь, то в онлайн я выйду легко. Но ожидания могут сильно разойтись с реальностью.

Сегодня хочу рассказать вам историю, с которой мы с коллегой столкнулась пару недель назад. Это история о невероятно талантливом эксперте в сфере недвиж…

Друзья, поделюсь с вами одной поучительной историей из моей жизни, которая ярко иллюстрирует значение правильного подхода в маркетинге.

Устраивайтесь поудобнее и читайте до конца.

1

Сегодняшняя статья посвящена мышлению в маркетинге. И эта информация важна всем, кто работает не только на рынке недвижимости, но и в целом занимается своим продвижением.

В маркетинге, как и в любой другой сфере, мышление людей подвержено различным ловушкам и когнитивным искажениям, которые могут препятствовать эффективному принятию ре…