Литр чего?
Так разговор о том, что данный банк не соблюдает законы. Думаю, вам стоит еще раз перечитать. Вы, как профессионал, выдираете слова из контекста, и уводите разговор в другое русло. Банк не соблюдал закон, в моем случае, и извинился за это. Мое право, не рекомендовать этот банк другим людям, что я и делаю, время от времени. Выборка комментатора выше из 1 человека, по вашему мнению, о чем-то говорит. А моя выборка из 3-х человек ни о чем не говорит? Странный вы человек.
Ваши сказки как всегда прекрасны. Факт остается фактом. 27 июня 2022 года я написала письменное распоряжение в вашем офисе на перевод денежных средств на мой счет в другом банке, вы обработали это распоряжение лишь 13 августа 2022 года. И за свой же косяк начислили 1000 рублей компенсации. Законодательство какой страны вы соблюдали?
Особо радует "У моего друга" в вашем монологе. Вводные самые обычные, друг мой. Я попросила письменным распоряжением перевести все средства, которые были на счете в Тинькофф в другой банк. Тинькофф банк без видимых на то причин, нарушая закон и собственный регламент удерживал их на счете в Тинькофф 3 месяца. Потом, все таки перевел их в другой банк, но при этом закрыл счет без моего распоряжения на это. Потом извинился, и "восстановил" обслуживание счета. При этом, по информации из ЦБ никакого запроса из росфинмониторга или ограничений. Все - лишь инициатива банка. У трех друзей такая же история, за период примерно год. Из этого могу сделать вывод, или мы с друзьями неправильные, или банк неправильный. Скорее второе, т.к. банк существует за счет клиентов, а не наоборот.
Тинькофф - самый отвратительный банк. Отношение к клиентам наплевательское. Если, у вас, вдруг, окажется на счете в Тинькофф большая сумма денег, они всеми силами будут ее удерживать. Мои деньги удерживали 3 месяца, даже жалобы в ЦБ не помогали, сотрудники Тинькофф потом в ЦБ задним числом отписку прислали, что все окей. Ужасный банк, и ужасные люди, которые поддерживают, от безысходности, это недоразумение, называемое "банком", и работают там.
При запросе по 115-ФЗ нужно сначала выводить, потом начинать диалог с Тинькофф Банком. Об этом писали уже много раз, окончательные ограничения накладывают сразу же, как только прислали все документы.
Сбер - последняя инстанция. Если отменить сбер, останется только 3-х литровая банка.
Как по вашему, перевод должны делать 3 недели? Давайте представим ситуацию, что вы оплачиваете мобильный телефон, и платеж идет 3 недели, или в магазине оплачиваете продукты, и только через 3 недели можете их забрать? Разговор не о 27 - 4 июля, а о 4 июня - 4 июля. Т.е. месяц
Оградили автора от разочарований, связанных с пользованием их сервисами)
Тинькофф - самый отвратительный банк. Отношение к клиентам наплевательское. Если, у вас, вдруг, окажутся на счете в Тинькофф деньги, они всеми силами будут их удерживать. Мои деньги удерживали 3 месяца, даже жалобы в ЦБ не помогали, сотрудники Тинькофф потом в ЦБ задним числом отписку прислали, что все окей. Ужасный банк, и ужасные люди, которые поддерживают, от безысходности, это недоразумение, называемое "банком", и работают там.