Н.В.

+4
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Больше инструментов в арсенале маркетолога ‒ больше шансов, что он отыщет удачное решение и повысит прибыль компании. А потому ‒ советуем регулярно пополнять свой инструментарий. А также изучать разные примеры применения уже известных вам методов продвижения:

1.Промокоды в «Печеньке с предсказаниями»

2

Модное место ‒ то, которое отвечает последним тенденциям в дизайне интерьеров. Для рубежа 2022-2023 это означает:

Грубые текстуры

Тенденции ресторанного бизнеса, которые принес 2022

За последний год сформировалось несколько устойчивых трендов:

2

Успешная работа ресторана ‒ это последовательная реализация ряда процессов. Каждый из них можно автоматизировать, и дело пойдет быстрее, четче, с меньшим количеством затрат. В статье мы рассмотрим, что это за процессы и как выглядит их оптимизация.

1.Производство

Представьте ситуацию: вы решили открыть ресторан турецкой кухни. Арендовали помещение, разработали общую концепцию, наняли поваров и официантов. Открылись. Что дальше? Что можно сделать, чтобы добиться хотя бы окупаемости, а лучше ‒ прибыли?

Здесь собраны простые рекомендации, которые почти не потребуют затрат (или вообще не потребуют). Такие…

2

Продвижение ресторанов ‒ специфическая тема. Маркетинговые приемы, прекрасно себя зарекомендовавшие в других сферах, здесь могут совершенно не подходить. В статье мы собрали методы, которые точно сработают ‒ это подтверждается многочисленными кейсами.

1.Регистрация в справочниках

2

Есть некая красивая картинка у вас в голове: как должно выглядеть обслуживание в вашем заведении. Есть люди, задача которых ‒ воплотить ваше видение в жизнь. И эти люди никогда не справляются идеально. Реальность всегда отличается от ваших представлений о том, как должно быть.

Как сократить разрыв между реальностью и вашими стандартами? Давай…