Видимо, речь всё-таки шла о реал-ФБС...
Чтобы потом опять написать "Ошибок не бывает у тех, кто ничего не делает" и " Обещаем исправиться"? 🤦♂️
Проблеме больше 2-х лет. Никто в Озоне не собирается прекращать этот беспредел с начислениями по рекламе "за оплату", а не "за реальный заказ" (читай: "никто в Озоне не собирается отказываться от халявной прибыли").
И это Вы ещё их новую фишку "Эластичный бустинг" не проанализировали, видимо. Полный абзац 🤦♂️
Бывают.
К сожалению, ответы почти всегда того же уровня, что у ТП 😕
А если снял - то тоже не вернут.
Но уже по другой причине 😅
У нас при решении споров счётчик просмотров видео на Я.Диске практически всегда равен нулю. Но в ответе от поддержки обязательно будет отписка-копипаста про "не увидели" и т.д.
Хм... 🤔
Судя по приведённой "коллегой Татьяной" картинке и её методике замера, бóльшая сторона коробки на примере = 57,88 см.
Тогда вторая бóльшая сторона = 53,58 см. А третья = 36,34 см.
То есть, 112,7 л.
Что на 83 л больше, чем реально (29,7 л). Супер методика! 👍👍👍
"Диагональный литраж упаковки"!
(Лишь бы её транспортники не переняли, тьфу-тьфу-тьфу...)
"Татьяна" увидела слово "большой", но не увидела слово "сторона".
Ну, или ещё вариант: она искренне уверена, что диагональ - тоже сторона 🤣🤣🤣
Сотрудники ТП Озона чётко делятся на 2 категории:
малокомпетентные "формалисты"
квалифицированные "профи"
Первые - в вежливой форме формальной отписки-скрипта посылают вас нахер и закрывают обращение, в полной уверенности, что любой селлер - это просто мелкий надоедливый гнус, занимающий лишнее время.
Таких более 90% (судим по статистике своих тикетов).
Вторые - просто работают. Вникая в суть ситуации и решая её - иногда на в нашу пользу, но при этом мы хоть видим причину проблемы и можем её исправить со своей стороны.
Их очень мало. И с каждым годом - всё меньше и меньше 😟😕
А смысл в этом есть?
Всё равно ваши "Алтыны" и "Екатерины" пишут сплошные отписки, даже не ознакомившись полностью с текстами обращений и не принимая во внимание баги и глюки системы.
Пример: № 48423906.
Автор, по аналогичному случаю дело передали в полицию.
У нас по сумме - УК. ТП Озона на это наплевать.
Но у нас есть на руках все доказательства: фото, видео с охраны, записи звонков.
В этом году уровень ТП упал настолько, что им уже даже лень искать "ключевики" для шаблонов ответов. Копипастят вообще что попало, часто - не имеющее никакого отношения к теме обращений 🤦♂️
2021 - отвечают долго, но по теме (иногда перезванивали!)
2022 - скорость выросла, но UI-дизайн чата резко упал + введены скрипты ответов
2023 - ребята, вы катитесь на дно...
2024 - ребята, вы на дне!
2025 - а, нет, извините, дно явно глубже
Хотя до сих пор остаются некоторые разделы, где сотрудники отвечают чётко и по существу. К сожалению, их всё меньше и меньше.
К селлеру - только возвраты от клиентов.
А все отмены и невыкупы - тоже на склад Озона!