@ozon-business Здравствуйте, обращения 60128950 и 69283908
@ozon-business Здравствуйте. По поставкам 2000023362014, 2000027190445 потеряли по целой паллете товара.
Проводить проверку поддержка отказывается, ссылаясь на то, что предоставленной видео не соответствует регламенту. Но снять видео по вашему регламенту технически невозможно на крупной поставке, которая собирается в течении 1-2 рабочих дней.
Товара утеряно на несколько сотен тысяч рублей. Прошу провести расследование по этим поставкам.
Ну и возвращаемся к тезису, что покупатель прав, даже когда неправ. Покупатель прав, называя красное зеленым, круглое квадратным и т.д. Покупателя в его фантазиях нельзя ограничивать. Я вас понял. После таких "аргументов" даже и не знаю что и ответить )))
Вы никак не уловите разницу между мнением покупателя и искажением фактов и ОБЪЕКТИВНО недостоверной информацией. Да пусть сколько угодно покупатель публикует своё мнение, никто ж не против. Не понравился цвет, не понравилась форма, запах - да пожалуйста. Но когда покупатель пишет, что товар "подделка", а продавец доказывает обратное - это неправильно!
Такой вопрос - вы будете публиковать отзыв следующего содержания на товар КРАСНОГО цвета: "Мне не понравился товар, потому что я не люблю ЗЕЛЕНЫЙ цвет"??
Будет ли это считаться "искренним мнением покупателя"?
Спасибо, что решили проблему!
Очень жду ответа в стиле: "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится." Вы очень любите так заканчивать любые дискуссии, когда вы от них устаете.
Насчёт одежды и парфюма сказать не могу. Но скажу про свою категорию. Я продаю корма для животных. Все корма проходят через систему Меркурий, которая создавалась как раз для того, чтобы можно было проследить товар от производителя до покупателя. В том числе, это нужно для отслеживание контрафакта. На каждую партию выдается ветеринарное свидетельство, которое требует Озон при отгрузке. Поэтому торговать "палью", как вы выразились, просто невозможно. Тут нет такого - один раз что-то получил и торгуй. Подтверждать надо каждую партию товара. Кроме того, на каждую партию есть УПД от официального дистрибьютора бренда в России.
И что касается субъективности. Объясняю разницу.
Субъективно - это когда кому-то нравится красный цвет, кому-то желтый. Тут не может быть единого мнения. Это СУБЪЕКТИВНО.
Объективно. Товар не может быть одновременно для кого-то подделкой, для кого-то оригиналом. Это или оригинал, или подделка. Это ОБЪЕКТИВНО.
Что значит покупатель прав?
Тут может быть всего 2 варианта:
1. Либо покупатель прав - товар поддельный - отзыв оставляем.
2. Либо покупатель неправ - товар оригинальный - отзыв убираем.
Тут не может быть ситуации покупатель скорее прав, чем неправ. С какой стороны покупатель прав, говоря, что товар поддельный, если продавец предоставляет 100% доказательства оригинальности товара? Что вы имеете ввиду? Или, всё-таки, покупатель прав, даже когда неправ?
@ozon-business Я приложил видео в течении 7 дней. Зафиксировать полный процесс сборки на крупной поставке невозможно. Поставка содержит 3-4 паллеты обычно. Сборщик ездит по складу в течении 1-2 рабочих дней, т.к. в поставке может быть несколько сотен артикулов. И вы, прикрываясь регламентом, просто вгоняете в убытки на несколько сотен тысяч, несмотря на то, что у вас есть все необходимые материалы для проверки. Когда теряются по несколько штук товаров, я уже даже к вам не обращаюсь. Но когда потеряно 2 паллеты товара, уж можно как-то отойти от регламента и разобраться в ситуации, посмотреть камеры, провести расследование.