Станислав Власов

+22
с 2023

Чтобы тратить деньги с умом нужны 2 вещи=)

0 подписчиков
0 подписок

Работает это так: есть пассажир, посредник и перевозчик. Пассажир покупает билет у посредника (вокзал, онлайн сервис), посредник перечисляет средства перевозчику. Проблема заключается в том, что вокзал берет на себя ответственность за безопасность пассажира, проверяя соблюдение у перевозчика правил междугородних перевозок (осуществляет рассадку, проверяет документы, выпускает на линию ТС, обеспечивает инфраструктурой), а сервис - нет. Поэтому вокзал не сажает тех пассажиров, чьи билеты не были куплены в сервисах мимо вокзала, а перевозчик не сообщает вокзалу, что часть билетов выкуплено через сервисы. Поэтому часто происходит овербукинг и перевозчик не везёт тех, кто купил билет через сервисы, тупо вернув пассажиру деньги. Вторая проблема заключается в том, что сервисы ничего с этим не делают, т.к. не несут никаких потерь. Наоборот, даже выигрывают, прокручивая деньги пассажиров и показывая годовой оборот и тем самым показывая акционерам рост капитализации. Ведь те 3-4 дня, за которые деньги возвращаются пассажирам тоже денег стоят.

1

У меня нет ответа на этот вопрос по существу. Все зависит от перевозчика - если он подвёл то никакой сервис не спасет сорванную поездку. Но при прочих равных лучше останавливаться на том, который будет к тебе относиться как к клиенту, а не как к навязчивой мухе. Есть другой вариант - по возможности пользоваться каршерингом вместо автобуса: да, сильно дороже, да, самому за рулём, да, опция работает только на маршрут туда-обратно. В общем, это тема для отдельного поста, спасибо за идею, кстати

Я не сторонник потребительского терроризма, но я не вижу никаких действий со стороны сервиса. Ни в саппорт-чате, ни здесь. Видимо, у них бизнес-модель такая. Насчёт юриста - буду смотреть их кейсы и принимать решения

Я ещё не решил, буду я этим заниматься или нет. Если найдется тот, кто скажет "смотри, было у нас таких 10 кейсов все выигрышные, стоить будет 500к, но с виновной стороны их взыщем", то я готов

На скриншоте нет, а на форме для печати - сказано. Я ему отправил в .pdf билет. Если я правильно вас понял, дело не в юристе всё-таки?

Я и не претендую на общественное. Косяки есть у всех, но почему-то команды других сервисов всегда отрабатывали их, а не тапком прикидывались как ЯП.

У них много хороших сервисов - такси, доставка, маркет, лавка. А этот зафакапили почему-то. Разные команды - разные подходы.

Для понимания насколько много - скрин за май этого года с хронологии гугл мапс

У меня не было цели демонстративно не поехать и потом взыскивать с Яндекса или исполнителя билеты, неустойки, моральный вред и что там ещё обычно приписывают. Я довольно много езжу/летаю не потому что мне хочется поймать за яйца кого-то.

Мне нужно было ехать в любом случае и я поехал. Представьте, если бы вы хотели пить и вам дали грязной воды попить.

По вашей логике, если бы мне прислали мусоровоз то Яндекс тоже бы выполнил обязательства?

1