Денис Арьев

+18
с 2023

https://taplink.cc/den_alekseevich1 / Маркетинговые услуги ~ Маркетинговое сопровождение / https://vk.com/denchikalekseevich

7 подписчиков
0 подписок
Работа с клиентской базой и классификация клиентов / Программы лояльности и разработка стандартов для сотрудников

Эффективное управление клиентской базой требует тщательной сегментации и анализа. Классификация клиентов позволяет более точно таргетировать маркетинговые усилия, повышать эффективность продаж и удерживать клиентов.

1
Как увеличить продажи управляя удовлетворённостью и жизненным циклом клиента

Чтобы эффективно развивать бизнес и удовлетворять потребности клиентов на регулярной основе, важно понимать, какие дополнительные услуги или товары можно предложить клиентам. Рассмотрим основные стратегии, которые помогут вам расширить и углубить ассортимент, работать с негативными отзывами и возражениями, а также повысить лояльность клиентов.

2
Сервис и клиентоориентированность. Влияние на рост продаж и выручки

Что ваши конкуренты не смогут скопировать? Это ваши отношения с клиентами и уровень сервиса, который вы им предоставляете.

2
Цифры решают всё: основные метрики в бизнесе и маркетинге

Стратегия любого бизнеса — это последовательность действий, которые приводят к достижению конкретных целей. Эти цели должны измеряться в цифрах: процентах, продажах, суммах и других показателях, определяющих эффективность проекта и бизнеса в целом.

2
1

Как правило, сильные бренды ни на кого не похожи и отличаются своей индивидуальностью. Чтобы не утонуть в алом океане конкуренции, нужно завоевать право быть уникальным.

Сильный бренд компании. Что необходимо для усиления своего бренда
2
Контент-маркетинг: рост лояльности и увеличение продаж

Контент-маркетинг – подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей за счёт контента.

1
Никогда не начинайте расходовать маркетинговый бюджет, пока подробно не изучите своих конкурентов

Анализ конкурентов – важный этап системного digital-маркетинга. Его результаты помогут эффективно продвигать ваш продукт на рынке и покажут верные ориентиры для вашего бизнеса. Анализ конкурентов поможет избежать ошибок и слива рекламных бюджетов.

Бренд и позиционирование. Особенности и составляющие брендинга

Брендинг решает задачи по увеличению добавочной стоимости продукта или услуг, помогает выделиться на фоне конкурентов, улучшить стиль визуальной коммуникации, увеличить доверие к вашему продукту, усилить позиционирование и донести его суть до потенциальных клиентов, что в целом влияет на развитие бизнеса и продажи.

3
Как увеличить прибыль, за счёт улучшения клиентского опыта. Разработка карты пути клиента
Для построения длительных отношений с клиентами, важно разобраться – кому мы хотим продавать, кому продаём сейчас, кто наша целевая аудитория, о чём она думает, какие у неё проблемы и потребности.
1

Кратко о Jobs To Be Done (работа, которую важно выполнить)

Как увеличить количество и лояльность клиентов, используя концепцию Jobs To Be Done
Как повысить прибыльность своего бизнеса за счёт исследования потребителей. Кратко о методике CustDev

Customer Development (CustDev) – методика получения инсайтов и обратной связи от действующих и будущих клиентов, выявления их потребностей, желаний и проблем в отношении продукта или услуги. Помогает понять, на какие новые сегменты можно ориентировать маркетинг, какими могут быть продукты и услуги, чтобы удовлетворять потребности клиентов, помогает…

2