Сергей Горохов

+226
с 2018
57 подписчиков
31 подписка

Сколько ни читай про GEO, AEO, Muvera, EEAT, семантические коконы и прочее — ссылки как были, так и остаются в топ-3 факторов ранжирования Google. Увлекаясь SEO-модой, не забывайте о главном. Поэтому важно знать, как отбирать эффективные площадки для размещения ссылок.

У каждого опытного специалиста свои методы подбора площадок — и каждый, с…

4

Когда вам нужно бустануть ранжирование ряда внутренних страниц сайта в Google (да и в Яндекс тоже), то самое очевидное и простое, что можно сделать:

  • оптимизировать эти страницы,
  • разместить внешние ссылки на них.

3
SEO в русскоязычном Google vs. бурж Google

Говорят, что SEO в зарубежном Google намного сложнее, чем в русскоязычном Google.ru. Так ли это на самом деле? Казалось бы, один и тот же поисковик, те же алгоритмы, схожие принципы ранжирования.

5
2

Актуально в первую очередь для бурж Google, но подойдет и для Ру / Яндекса

SEO специалисты делятся на тех, кто пока еще не делает ежемесячную проверку сайта и тех, кто уже обжегся на внезапных ошибках и больше не хочет повторения.

1

Продвижение маркетплейсов и интернет-магазинов - это всегда интересная и непростая задача. Особенно если работа ведется на рынке с высокой конкуренцией, например, в ОАЭ. Тем более если средний возраст сайтов конкурентов в разы больше, чем у вашего сайта, а бюджет ограничен. В таких условиях успех зависит от слаженной работы целой команды специалист…

11

Обновлено 19.09.2025

Статья в первую очередь под Google, но также подойдет и для Яндекса, и для Bing

9

Все, написанное в статье, в первую очередь ориентировано на Google, но подойдет и для Яндекса.

Пагинация на сайте - способ разбиения массива элементов по страницам. Обычно пагинация рассматривается как банальная вещь и особого внимания ей не уделяется. Однако именно благодаря вдумчивой работе с этим навигационным элементом можно улучши…

8

SEO требования актуальны в первую очередь под Google, однако большая их часть подойдет и для Яндекса.

Проектирование сайта с участием SEO-специалиста и с учетом SEO требований значительно упрощает дальнейший процесс продвижения и ускорят рост органического трафика с поисковых систем.

27

Статья в первую очередь написана под зарубежный и русскоязычный Google, но в некоторой степени подходит и для Яндекса.

Цель данной статьи:
1. Рассказать о причинах недоступности контента для Google.
2. Разобраться как определить какой контент недоступен для Google.
3. Определить корректно ли рендерится контент страниц вашего сайта.

13

Эксперименты — одна из основ успешного SEO наравне с обучением, практикой и изучением справочной информации от Google и Яндекс.

Статья написана в первую очередь про эксперименты под Google, но также отлично подойдет и для Яндекса.

10
<i>Источник картинки https://developers.google.com/search</i>

В данной статье мы рассмотрим что такое HTTP-заголовки, как с их помощью управлять индексацией страниц, указывать каноничные и альтернативные версии страниц на других языках, а также косвенно снижать нагрузку на серверы больших сайтов.

3

Для чего стоит быть в курсе новостей и событий вокруг зарубежного Google?

  • Повышение вашей классности как специалиста, пред клиентом можно блеснуть знаниями.
  • Расширение кругозора, далеко не вся эта информация переводится и поститься в русскоязычных каналах.
  • Новые методики и лайфхаки в SEO (если вы мидл или младше).
4