Ольга Долгушева

+17
с 2023

https://webtaktika.ru - агентство интернет-маркетинга

3 подписчика
31 подписка

Лиза, я вот подписана почти на все, что ты упоминаешь. И я знаю зачем мне их читать. Но я бь не читаю(((( Руки и ноги не доходят, и что с этим делать я хз.

1

Как оно часто бывает:
1. Такая компания видит решение своей проблемы очень точечно, узко и на первый взляд просто. Ищет копирайтера написать несколько текстов.
2. Затем либо скилованный копирайтер начинает копаться в задаче, либо грамотный маркетолог или консультант приходит в такую компанию, и начинает им раскладывать это все так, что надо перестроить много процессов, тут поменять, продукт может адаптировать, мозги пеестроить. И ДА ЭТО СЛОЖНО И БОЛЬНО
3. Но компания же "с 1812 года на рынке занимается поставкой решений..." она и так все знает, кладет болт на эти рекоментации и живет по-старому.
4. Приходит к выводу, что маркетологи не те, копирайтеры зажрались и на практике это не срабатывает))

5

там сумма факторов, одной рекламы недостаточно конечно, нужны и отзывы и рейтинги, но и без рекламы уже невозможно пробиться

Грамотный руководитель, маркетолог, менеждер всегда готов получить обратную связь. Это очень ценный инструмент не сколько для клиента, сколько самой компании. Их точно читают!
Ну и самый сок, это негативные отзывы. Если на них грамотно отвечать и решать проблемы, то лояльность взлетает до небес и клиент никуда потом от тебя не уйдет) Сама проходила, лично 😎

1

Светлана, Ксения, статья классная, прочитала от корки до корки 🔥
Вопрос про личные потребности ЛПРов, он меня прям давно мучает. Например, у нас отряд, один хочет доказать, что он хороший мальчик и молодец, у второго глаз дёргается, когда чтото не в порядке и это мешает ему работать, третий (он жабу резал) хочет быстрой славы.
Как эти мотивы отражаются в контенте, если мы прямым текстом не говорим об этом? У нас материал про "Повышение эффективности продаж", а не про "Как показать, кто тут главный". В контент-матрице нет ни одной такой темы, там все про эффективность.
В в2с с этим все понятно, а вот в в2в?

1

Тёмная лошадка :) Они тут свой (курс) программу обучения запустили в МФТИ и почти маркетплейс. Для кого это всё делать, если не для «нормальных» клиентов :)

2

А что всё таки должен делать бухгалтер? Налоговый учёт вести, как обычно (куда без него?), или управленческий? Или, в идеале, это разные компетенции и должности?