Здравствуйте. Мы стремимся к высокому уровню сервиса, поэтому описанное Вами поведение сотрудников не является для нас нормой.
Мы приносим извинения Вам и Вашей маме за доставленные неудобства и переживания. Абсолютно с Вами согласны, что консультация и поведение сотрудников были некорректны.
Сотрудник действительно может отказать в приеме отправления, если фамилии отправителя и получателя одинаковые. Согласно сервису "Авито" отправление посылок осуществляется между продавцом и покупателем. Если фамилии совпадают, то есть между родственниками, то отправление расценивается как личная отправка. В этой ситуации сотрудник должен был предложить Вашей маме отправить посылку не по сервису "Авито", а как отправление между физическими лицами.
Также мы бы хотели разобраться, по какой именно причине Вашей маме был выставлен счет за уже отправленные посылки и счет за распечатку накладной, так как в нашей компании нет такой дополнительной услуги.
Поэтому уточните, пожалуйста, нам номер посылки в личные сообщения, а также дату и время посещения офиса. Мы обязательно проверим по камерам в офисе консультацию сотрудников и проведем расследование. Предоставим Вам обратную связь после всех разбирательств. Если сотрудники офиса не произвели все взаиморасчеты, то стоимость будет возвращена.
Насчет веса посылки, то мы предполагаем, что был рассчитан объемный вес заказа. Стоимость доставки рассчитывается по объемному весу, если он больше физического, по формуле: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг). Мы также проверим этот момент по камерам, то есть в какой именно коробке или в пакете был товар.
На данный момент будем ожидать от Вас данные, чтобы разобраться в произошедшем.
Ранее предоставляли Вам всю информацию по заказу в личных сообщениях. Дополнительно продублирую здесь.
К сожалению, нарушения сроков доставки возникли из-за перекрытия федеральных трасс. Всему виной сложные погодные условия. На нашем официальном сайте 23.01 была опубликована новость о возникших трудностях: https://www.cdek.ru/ru/news/view/2024-01-23-perekrytie-federalnyh-trass-vozmozny-zaderzki/
Нам очень жаль, что Вы оказались в столь неприятной ситуации :(
Со своей стороны также предложили Вам промокод на 100 баллов, в качестве извинений за доставленные неудобства. Будем ждать обратной связи от Вас!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер накладной посылки. Мы подключимся к решению со своей стороны и передадим информацию в компанию «Авито», чтобы ускорить процесс разбирательств.
Добрый день! Крайне сожалению, что Вы оказались в столь неприятной ситуации. Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки.
Приношу свои извинения за задержку с ответом.
Согласно регламенту нашей компании, клиент вправе предъявить претензию в письменном виде в течение 30 календарных дней с момента передачи отправления для доставки. Детально ознакомиться с регламентом Вы можете на нашем официальном сайте в разделе «Правила приёма и доставки».
Все необходимые взаиморасчёты были произведены с плательщиком по данной накладной. К сожалению, так как прошло много времени, повторно рассмотреть претензию не является возможным.
Здравствуйте, Юлия. Вижу, что у нас с Вами уже идет диалог в социальной сети во ВКонтакте. Ваша ситуация находится на контроле, на данный момент посылка вручена. Действительно, странная ситуация, почему Вас изначально сориентировали на одну стоимость доставки, но по факту оказалась стоимость другая. Извините, что так произошло, я понимаю, что по факту отправления посылки Вы ожидали увидеть другую стоимость доставки. Я попросила коллег прокомментировать ситуацию, почему Вам была оглашена именно эта стоимость. Также запросила видео приема посылки, чтобы проверить, как сотрудник принимал посылку и измерял габариты мест. По итогу разбирательств напишу Вам повторно. Подскажите, где именно Вам предоставить обратную связь?
Добрый день, Ирина! Ответ по почте предоставляется в порядке очереди, возможно, коллеги пока не успели Вам ответить. Сотрудники пообещали написать Вам сегодня. Также обращаю Ваше внимание, что после передачи заявления на оплату срок внутрибанковских переводов может достигать до 30ти дней.
Мы отвечаем Вам с официального аккаунта компании. Хотели бы проверить информацию о посылках и понять, что можно сделать в этом случае. Готовы подойти к решению вопроса индивидуально.
Добрый день! Сожалеем, что доставка посылок так затянулась.
Напишите, пожалуйста, номера посылок, чтобы мы смогли предметно проверить информацию по срокам и расчету стоимости. Можно в личные сообщения, если так будет удобнее.
Добрый день! Спасибо Вам, что поделились здесь своим опытом работы с нами. Мы искренне рады возобновлению сотрудничества) Если возникают какие-либо сложности и вопросы по договору или проблемы с поддержкой, Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.