Да ничего особенного
А для чего вам нужно было с карты снимать такую огромную сумму? Любой банк заблокирует такое снятие. Уже многие пожилые люди так наснимали денег и передали их мошенникам. Теперь за этим пристально следят. Чтобы вы не сделали такую же фигню, банк предложил вам прийти в офис с кем-то из знакомых/родственников, чтобы подтвердить ваши действия и что вы не делаете это под влиянием кого-то.
Вы приходили в офис с просьбой разблокировки? Что вам там ответили? Закрыть счет вам с таким блоком не позволят скорее всего. Надо разблокировать.
Сложно что-то точно сказать, учитывая что у нас нет диалога с первым сотрудником. Только с ваших слов.
Возможно в пылу спора вы ответили что-то в духе: ничего платить сейчас не буду, делайте что хотите.
По итогу сотрудник отметил финансовые трудности и передал заявку на реструктуризацию. А там без обоснований и документов, конечно же, отказали и заблочили карту до полной оплаты.
Ну это так, предположение.
Даже страшно представить где вы живете. Что за отделения мегафона где сотрудники в наглую врут своим клиентам и сидят себе спокойно дальше.
Мифические штрафы, зависшие компутеры, угрозы оплатой еще трех месяцев. Бред на бреде и бредом погоняют. Какие-то истории из 90-х.
Вы бы для начала в чат написали все эти бредни с полным указанием фио и адресов их отделений. Может им там всем пора персонал поменять, чтобы корректно людей обслуживать.
Попробуйте так же после этого не расторгать договор, а сделать перенос номера к нужному оператору. Возможно это попроще в вашем случае будет.
Это обычный блок по 115-ФЗ. Бывают в разных банках, если вы что-то непонятное для банка проводите по счету. Странно что вы не в курсе. Как будто первый день пользуетесь интернетом и онлайн банком.
Все что Яндекс запросил у вас - все корректно при таком блоке. Вам нужно предоставить все документы и пояснения.
Сам лично сталкивался с таким блоком в Яндекс Пэй. В итоге 5 дней ждал ответа какие документы надо предоставить. После чего предоставил все возможные документы и от руки написал страниц 5 пояснений и разъяснений. После чего все сфоткал и отправил в чат и на почту им.
А вот решения пришлось ждать недели две примерно. При этом разблокировали молча, без особых пуш уведомлений или чего-то подобного. После обращения в чат написали рекомендации по дальнейшему использованию счета.
Не знаю как сейчас все это работает, но можете плюс минус ориентироваться на такие сроки. И то это если вы смогли объяснить все операции по счету и предоставить все возможные документы. В ином случае можете не ждать разблокировки. Скорее всего закрыть счет попросят.
Как я и написал выше. Логистика и экспертиза 6 лампочек стоимостью в районе 2т рублей будет стоить продавцу несоизмеримо больше. Как собственно и вам.
Поэтому и вам и ему это делать особо желания нет. Можете до суда добраться.
А срок службы у них какой заявлен? Обычные то лампочки мрут только в путь.
Ну экспертиза поидее норм тема. Вдруг у вас в доме напряжение скачет туда сюда. И лампочки по этой причине отваливаются. Продавец за это ответственность нести не должен.
Если он примет их обратно (даже для экспертизы) то уже потратит на логистику (скорее всего) цену больше чем получил от вас за них. Примерно ноль выгоды ему этим заниматься.
К тому же, как вы пишите, лампочки вышли из строя буквально вот перед концом гарантии. Ну как-то странно. Может вы всех вокруг решили нагреть и вернуть лампочки, при этом как-то их сломав аккурат перед концом гарантии. Ушлых покупателей хватает в нынешнее время.
А если у вас бизнес где-то на камчатке? А вас просят документы лично привезти в центр Москвы? :) Тут уж знание своей правоты никак вам не поможет.
Походу кто-то в Яндексе ходит теперь в ваших часах. И возвращать ничего не собираются. Однако не ясно почему Ситилинк не возвращает средства. Есть инфа что заказ отмене. Где он находится уже не ваша проблема. Пусть возвращают деньги и потом ищут посылку хоть до посинения.
А вам спасибо. Теперь буду знать что заказывать из Ситилинка в Яндекс ничего нельзя. Концов потом не найдешь.
А вам, видимо, придется писать досудебную. Они там могут сто лет ждать возврата.
Тоесть вы занимались предпринимательством по обычной карте и вам еще нет 18 лет. Вы кажется собрали все возможные нарушения.
А в приложении тоже ничего не происходит? Может ссылка в браузере по этой кнопке битая...