Коммуницировать с расстроенными и разгневанными клиентами приходится не только операторам. Узнайте, что на самом деле о вас хочет знать рекрутер
Коммуницировать с расстроенными и разгневанными клиентами приходится не только операторам. Узнайте, что на самом деле о вас хочет знать рекрутер
Почему фокус на клиентском опыте особенно важен именно сейчас
Собеседование — это разговор двух человек, где вопросы задают оба. Интервьюер направляет разговор и расставляет приоритеты. Но именно через вопросы, которые задаете вы есть возможность показать ваш энтузиазм и искренний интерес к работе.
Тема бизнес-этикета не нова, однако по-прежнему не принята доброй половиной нашего бизнес-сообщества.
Тема бизнес-этикета не нова, однако по-прежнему не принята доброй половиной нашего бизнес-сообщества.
Маркетинг с ограниченными возможностями. Тонкости прохождения собеседования для кандидатов из табачной и алкогольной отраслей раскрывает эксперт в профессиональном подборе персонала по направлению Sales & Marketing, B2C Екатерина Гайдукова, руководитель группы профессионального подбора, Москва, рекрутинговой компании Manpower.