Swarmica

+11
с 2023

Внедрение методологии управления знаниями Knowledge-Centered Service (KCS) - https://swarmica.ru

1 подписчик
0 подписок
Пошаговая инструкция получения IT аккредитации для стартапа

Спойлер: Получить IT аккредитацию для стартапа проще, чем вы думаете!

4
Сжигаете инженеров технической поддержки быстрее, чем нанимаете новых?

Техническая поддержка сложных программных продуктов отличается от традиционного клиентского сервиса. Если в клиентский сервис найти сотрудников особого труда не составляет - главное, чтобы умели (готовы были научиться) правильно общаться, достаточно грамотны для использования скриптов и/или готовой базы знаний, и готовы работать (как правило) по см…

1
Опытный сотрудник дает совет руководителю поддержки.

Я 19 лет проработал в службе технической поддержки компании-разработчика ПО, начиная с должности младшего инженера и заканчив в должности топ-менеджера. Вместе с компанией я прошел через серию слияний, поглощений и ребрендингов, будучи свидетелем, а иногда и инициатором значительных изменений в ор…

3

У нас и так отличная база знаний!

Неизвестный руководитель технической поддержки

Сколько раз я уже слышал это утверждение из уст руководителей технической поддержки, да и просто представителей различных компаний.

3