Спойлер: Получить IT аккредитацию для стартапа проще, чем вы думаете!
Внедрение методологии управления знаниями Knowledge-Centered Service (KCS) - https://swarmica.ru
Спойлер: Получить IT аккредитацию для стартапа проще, чем вы думаете!
Техническая поддержка сложных программных продуктов отличается от традиционного клиентского сервиса. Если в клиентский сервис найти сотрудников особого труда не составляет - главное, чтобы умели (готовы были научиться) правильно общаться, достаточно грамотны для использования скриптов и/или готовой базы знаний, и готовы работать (как правило) по см…
Я 19 лет проработал в службе технической поддержки компании-разработчика ПО, начиная с должности младшего инженера и заканчив в должности топ-менеджера. Вместе с компанией я прошел через серию слияний, поглощений и ребрендингов, будучи свидетелем, а иногда и инициатором значительных изменений в ор…
У нас и так отличная база знаний!
Сколько раз я уже слышал это утверждение из уст руководителей технической поддержки, да и просто представителей различных компаний.