Хожу я, значит, каждую неделю в сауну. Обычный ритуал: захожу, сажусь, начинаю медленно растворяться в тепле, уже почти выхожу в астрал, бороздить бездонные космосы и открывать новые вселенные…
И тут заходят две дамы.
Пишу свою точку зрения (POV) про HR, менеджмент, продукт, маркетинг, карьеру, ивенты – мою жизнь. Мой канал https://t.me/markpodcast
Хожу я, значит, каждую неделю в сауну. Обычный ритуал: захожу, сажусь, начинаю медленно растворяться в тепле, уже почти выхожу в астрал, бороздить бездонные космосы и открывать новые вселенные…
И тут заходят две дамы.
Когда я учился в магистратуре в Питере, у нас в группе было пять парней. И среди этих пятерых был Саня. Точнее, Санёк. Потому что никакой он не Александр. Не Саша. Вот прям Санёк – по сути, по внешности, по вайбу.
Каждое утро понедельника начиналось практически одинаково. Мы с парнями собирались к первой паре, перекидывались фразами, как прош…
Раньше у меня была простая боль – деньги утекали, как вода. Я тратил больше, чем зарабатывал “каким-то магическим образом”, а потом смотрел на баланс и думал: “что это было?” В 2018 я завёл таблицу и начал фиксировать доходы и расходы. В 2022 углубился – разложил траты по категориям, увидел, где реально горит, и перестал жить на авось. Это не про з…
Продолжим тему предыдущего поста – про чужую агрессию и то, что мы не обязаны её принимать.
Итак. Я написал предыдущий пост. Проходит полчаса. Звонок. Беру.
– Илья! Это Александр. Инструктор по вождению. Смотри, ничего страшного, что ты не сдал зачёт. Всё нормально… (О, думаю, вежливо, не похоже на него. Начинается со смазки)
– …НО!
Дальше цитат…
В 2015 я переехал в Питер. Денег было впритык, надо было срочно где-то заработать – хотя бы на магистратуру и еду. Я устроился менеджером по продажам в компанию, где продавали интернет, телевидение и телефонию.Работа была трушной: звонишь в домофон, заходишь в подъезд, обходишь по 100 квартир в день.
Так началась моя личная школа восприятия ч…
В какой-то момент я понял: один из самых ценных навыков в жизни для меня – это гибкость. Способность адаптироваться к новому, незнакомому, нестабильному.
С 2021 по 2024 год я катался по странам и городам. В какой-то момент у меня было 20 переездов за год – это примерно новый дом каждые две недели в течение года. Новая страна, язык, люди, марш…
Когда я хотел сдать свою трёшку. Подошёл к делу осознанно — выбрал, кому хочу сдавать: не “кому попало”, а определённой категории людей. Нашлись хорошие ребята, договорились, всё шло отлично. Прожили они два года, и вот — пишут: “Мы съезжаем, финансово стало сложнее”.
Я тогда жил в Грузии. Думаю: вот и повод заехать в Россию, потусить, заодно…
После общения (кастдева) с 20 людьми разных ролей: от менеджеров по обучению в корпорациях до СТО и HRD. Сформировал ряд мыслей про пилюли и боли людей, которые заинтересованы в том, чтобы обучать своих сотрудников и чтобы это обучение перфомило по задачам бизнеса. Что болит и чем лечить:
Недостаток специализированных программ и адапта…
Каждому руководителю известно: успех команды во многом зависит от того, кто в ней работает. В маркетинге это особенно актуально, именно от квалификации и креативности специалистов зависит реализация стратегий и достижение целей. Как же найти тех, кто станет двигателем маркетинговой команды?
Представь себе, что бизнес в котором ты работ…
Твои первые дни в роли директора по маркетингу — это не просто временной отрезок, это основа всей твоей будущей карьеры в компании. Это тот момент, когда ты закладываешь фундамент для своих будущих достижений, выстраиваешь отношения с ребятами из твоей команды и другими командами в проекте и определяешь стратегические направления развития.
Пе…
Представь, что ты выбираешь капитана для своей футбольной команды. У тебя есть несколько кандидатов, и все они утверждают, что отлично играют в футбол, имеют опыт капитанства и могут привести команду к победе. Но как узнать, кто из них действительно лучший? Ответ прост, нужно устроить им испытание на поле.
Потребляя много контента из разных источников: подкасты, видео, статьи, лекции и тд – я столкнулся с рядом проблем, которые снижают воспринимаемость и запоминаемость новых материалов. Вот они: