Привет, я Оля! Говорю о контекстной рекламе простым языком: понятно, полезно, местами смешно :) А еще владею агентством landicon.ru
Раз уж мы тут собираем шедевры ответов, то вот мой любимый 😂
Спасибо! :) без психологической поддержки сотрудников в такой нервной сфере, как работа с чужими деньгами, никак нельзя! 😊
(пойду знакомиться с вашей нейронкой через статьи)
Спасибо! Коллтрекинг ру изучала предложение, в целом выглядят отлично, но пока не взаимодействовала с ними
по колтачу всегда спорно, видимо очень сильно зависит от того, кто будет менеджером на проекте с их стороны. Есть клиент, к колтачу которого вообще вопросов нет - всё сынтегрировано со всем, работает как часы. но есть и другие кейсы, когда при подключении доп номера или перехода на другой тариф начинается хождение по мукам.
это если неправильно выбрать)) без отзывов и рейтингов, ахаха
😂
*куча, а не пуча
В больших городах отзывы реально имеют огромное значение - когда на каждом шагу кафе и ресторан, выбрать помогает не реклама, а рекомендации.
Я как-то ездила в Стамбул и наверное часа три выбирала место, где позавтракать (три часа, Карл!) и мне непременно было нужно, чтобы это был "номер 1", "топ" и целая пуча отзывов.
Думаю, таких как я , много:) так что неудивительно, что эта схема сработала
Мне чаще всего лень оставлять отзыв, ведь если все хорошо, я воспринимаю это как норму и думаю "ну они итак знают, что молодцы"
Поэтому если есть какая-то напоминалка вроде qr, шансы дать фидбэк повышаются
Душа требует написать, что текст попал в самое сердечко. Чётко, грамотно, без воды и абсолютно читаемо.
*обняла по-маркетоложьи
Отзывы на упаковке - интересная идея, я редко где встречала, на самом деле. Мне кажется, еще круто можно сделать так - прямо на упаковке разместить QR-код со ссылкой на все отзывы о товаре.
Тогда можно прямо в магазине взять, почитать и "не отходя от кассы" принять решение)