Начну с сегодняшних результатов, без лишних слов:
Привет, я Оля! Говорю о контекстной рекламе простым языком: понятно, полезно, местами смешно :) А еще владею агентством landicon.ru
Начну с сегодняшних результатов, без лишних слов:
Каждый раз, когда приходит клиент с запросом на рекламу, у нас повторяется один и тот же диалог - мы предлагаем клиенту установить коллтрекинг, а клиент выдает одно из трех возражений:
Если специалист по платному трафику внезапно перестает публиковать статьи и кейсы, значит (что?) правильно :) специалист работает в поте лица. Но забрасывать канал всё же не стоит, поэтому сегодня публикую кейс 2022 года.
Кто-то скажет: "Оль, директ сто раз изменил свои алгоритмы за это время" и будет прав. Но что остается неизменным, так эт…
«Оль, ну это просто. Есть заявки – реклама эффективна, нет заявок – реклама не работает». На этом можно было бы и закончить статью, но я не буду :)
А что, если заявки есть, но мало? Или много, но они «какие-то не такие» (с)? Или нидайбох они очень дорогие? Так вот, реклама работает эффективно, когда и число заявок, и их качество и цена соотв…
Клиент – фулфилмент для маркетплейсов, офис и склад расположены в Москве. Запрос – настроить рекламу на РФ, чтобы получать заявки как с Московской области, так и с регионов. Стартовый бюджет – 30 000 руб.
8 из 10 клиентов, которые приходят на запуск контекстной рекламы, не знают, сколько они готовы вложить в рекламу и сколько заявок хотят получить. От этого незнания формируются нереальные ожидания и мечты, что Яндекс Директ будет той самой «волшебной пилюлей», которая при минимальном бюджете начнет приносить много заявок.
Чтобы сформировать у…
Клиент и запрос:
Клиент – студия наращивания волос люкс-сегмента в Москве; средний чек на услуги превышает 50 тысяч рублей, что значительно выше средней цены по рынку. Обратились с запросом – проверить настройки рекламы, так как в отчетах заявки есть, а по факту - нет.
Владельцы бизнеса часто приходят с запросом «Настройте рекламу, у нас и сайт есть». Иногда сайт, который владелец считает хорошим, у маркетолога вызывает вопросы и нервную дрожь. Статья призвана расставить точки над i и объяснить, по каким критериям мы оцениваем сайт на «хорошесть».
Клиент и запрос:
Ответ на вопрос «Зачем анализировать конкурентов?» на старте ясен. Время разобраться, как это выполнить на практике.
Клиент и запрос: