Ольга Липнягова

+66
с 2023

Привет, я Оля! Говорю о контекстной рекламе простым языком: понятно, полезно, местами смешно :) А еще владею агентством landicon.ru

12 подписчиков
4 подписки

Начну с сегодняшних результатов, без лишних слов:

Продвижение заводов с широкой номенклатурной матрицей - это всегда задача долгосрочная. Но если браться за дело комплексно, то можно достичь стабильных результатов. Как? Можете узнать в кейсе: 
1

Каждый раз, когда приходит клиент с запросом на рекламу, у нас повторяется один и тот же диалог - мы предлагаем клиенту установить коллтрекинг, а клиент выдает одно из трех возражений:

  • Я не понимаю, у нас что, каждый раз новый номер на сайте будет?
  • Какая разница, откуда нам звонят? Главное, чтобы звонили!
  • Это сложно подключить и дорого ст…
5

Если специалист по платному трафику внезапно перестает публиковать статьи и кейсы, значит (что?) правильно :) специалист работает в поте лица. Но забрасывать канал всё же не стоит, поэтому сегодня публикую кейс 2022 года.

Кто-то скажет: "Оль, директ сто раз изменил свои алгоритмы за это время" и будет прав. Но что остается неизменным, так эт…

3

«Оль, ну это просто. Есть заявки – реклама эффективна, нет заявок – реклама не работает». На этом можно было бы и закончить статью, но я не буду :)

А что, если заявки есть, но мало? Или много, но они «какие-то не такие» (с)? Или нидайбох они очень дорогие? Так вот, реклама работает эффективно, когда и число заявок, и их качество и цена соотв…

3

Клиент – фулфилмент для маркетплейсов, офис и склад расположены в Москве. Запрос – настроить рекламу на РФ, чтобы получать заявки как с Московской области, так и с регионов. Стартовый бюджет – 30 000 руб.

Проработка целевой аудитории перед запуском рекламы. Кейс: заявки для фулфилмента по 781 руб
2

8 из 10 клиентов, которые приходят на запуск контекстной рекламы, не знают, сколько они готовы вложить в рекламу и сколько заявок хотят получить. От этого незнания формируются нереальные ожидания и мечты, что Яндекс Директ будет той самой «волшебной пилюлей», которая при минимальном бюджете начнет приносить много заявок.

Чтобы сформировать у…

6

Клиент и запрос:

Клиент – студия наращивания волос люкс-сегмента в Москве; средний чек на услуги превышает 50 тысяч рублей, что значительно выше средней цены по рынку. Обратились с запросом – проверить настройки рекламы, так как в отчетах заявки есть, а по факту - нет.

2
Подходит ли ваш сайт для запуска рекламы? Проверяем по чек-листу

Владельцы бизнеса часто приходят с запросом «Настройте рекламу, у нас и сайт есть». Иногда сайт, который владелец считает хорошим, у маркетолога вызывает вопросы и нервную дрожь. Статья призвана расставить точки над i и объяснить, по каким критериям мы оцениваем сайт на «хорошесть».

4
Анализируем конкурентов в Яндекс Директе по 5 критериям: пошаговое руководство

Ответ на вопрос «Зачем анализировать конкурентов?» на старте ясен. Время разобраться, как это выполнить на практике.

8