Оксана Скорикова-Никулина

+33
с 2023

Эксперт по продвижению в медиа, совладелец Mark&Co PR LAB, более 18 лет опыта в политическом PR, работы в СМИ и пресс-службах https://markcoprlab.ru/

6 подписчиков
0 подписок

PR-щики виноваты всегда и во всем. Если что-то не получается, валите все на них. Если все прекрасно – молодцы вы, а они ни при чем.

На самом деле нет. Возможно, вы просто не умеете с ними обращаться.

2

Часть 3, в которой мы разбираемся с главным – как написать экспертную колонку

Основное отличие хорошей экспертной колонки от всех прочих – ее прикладной характер. Как бы очевидно и логично это не звучало, на деле так получается не всегда. К сожалению.

6

Если эксперту есть, что сказать, это уже хорошо. Но возникает резонный вопрос: а куда ему идти, чтобы это мнение услышали, приняли во внимание, да еще и поделились им? Сегодня поговорим о каналах коммуникации. Точнее о том, что нужно использовать, почему и как. На примере размещения экспертных колонок, как и обещали (хотя, конечно, применять можно…

1

Часть 1. Разбираемся, зачем они нужны и с чего начать

Продвижение личного бренда, повышение узнаваемости, эффективная демонстрация опыта и навыков, выстраивание доверительных отношений с аудиторией, расширение клиентской базы. Все это при правильном использовании способен дать один инструмент. Экспертные колонки.

5

«Ой, нет! В СМИ, мне, наверное, еще рано. Это трудно и очень дорого! Я пока не потяну…», - зачастую говорят наши клиенты. Даже эксперты, те, кто давно в своей нишей, обзавелся собственной клиентской базой, хочет ее расширять и задумывается о продвижении личного бренда.

Начинаем разбираться в причинах. Кому-то об этом сказали пиарщики (коллеги…

4

Сегодня хочу поделиться историей из практики моего мужа, PR-щика и event-щика с большим стажем.

Основано на реальных событиях, но все имена вымышлены, а совпадения случайны

1

Несколько дней наблюдения за сторис в Телеграм навели на мысль: «А почему не попробовать провести эксперимент и не испытать на себе новый инструмент?». В паблике миллион однотипных новостей о том, что это такое, и практически ничего о том, что это дает обычным пользователям. Мы решили проверить на себе.

Спойлер: результаты превзошли все ожида…

14