Делаю контент в PR-CY
Про тематику тоже согласна, тут лучше ориентироваться на основных конкурентов, и то не всегда.
Ну и я написала, что санкциями по большей части пугают. Вот мы с вами и пришли к понимаю, кажется)
Про пузомерки — ну да, это не 100% способ оценить сайт, но когда потенциальных доноров сотни, надо же хоть от чего-то отталкиваться.
То есть вы хотите сказать, что вообще никак ни при каких условиях нельзя влететь за ссылки? Знаю примеры, когда так получалось. Но это был результат практически целенаправленного уничтожения своего сайта) В остальном — написала выше. Выбирать лучшее и не тратить деньги впустую.
В самом начале написано же, что надо сильно постараться, чтобы получить ручные санкции. Ручные. Не фильтр от алгоритма. То есть буквально закупить миллион ссылок с самых плохих сайтов, какие можно найти, и больше ничего с сайтом не делать. А в остальном — вопрос только в потенциальной пользе, ее может просто не быть.
Богдан, конечно, договаривались :)
Интерфейс сами вылизываем :) Про пользователей согласна, поэтому разговариваем с ними очень предметно, а не спрашиваем, чего они хотят вообще в целом.
«Алекса» — не совсем наш конкурент все-таки. И «Анализ» работает отчасти как агрегатор информации, например, данные с «Мегаиндекса» тоже есть, мы не скрываем, там прямо так и написано. В любом случае, многим пользователям это удобнее, чем искать информацию тут и там.
А сколько нужно? И какие фичи вам нужны?
Делиться финансовыми показателями не могу (по крайней мере, пока мы не начали зарабатывать миллионы баксов, чтобы нагло хвалиться ими :)))
Могу сказать, что в среднем за последний год покупок было в четыре раза больше, чем за 2018, когда мы начали активно прикручивать новые фичи.
Есть в планах, но пока другие приоритеты. Попозже)
Здравствуйте, коллега :)