Петр Костюков

+100
с 2018

Пишу про технологичную медийную рекламу, рекламные интеграции + делаю обзоры интересных eCom-проектов. https://t.me/fb300links

7 подписчиков
35 подписок

При всём уважении к DataFuel ... результаты жуткие ) Картинка вроде бы красивая, но как коммерческий визуал очень посредственный. Подождём когда мидджорней научится делать привлекательные образы для маркетинга, а не для криповой RPG

Локальный бизнес (привязанный к офлайн-точке продаж) это очень просто.

Есть несколько категорий салонов красоты, например, те (А) где каждый клиент получает персональизированный сервис, и те (Б) где идёт конвейер посетителей за эконом-услугой.

Для варианта А. Мы показываем путешествие в прекрасное, как в турбизнесе продаём впечатления от комфорта пребывания. Многие владельцы таких салонов по окончанию услуги делают неожиданные подарки (например крем), которые вызывают эту сильную эмоцию. Но важно понимать, что подарок это НЕОЖИДАННОСТЬ, и о нем нельзя говорить заранее.

Для варианта Б. Зная реальность ))) что такие салоны часто нарушают все правила гигиены, можно через свои сторис закрывать это опасение. Демонстрировать как устрена очистка инстурментов в своих Сторис. Аналогично предоставлять персональные скидки (так как подарки тут будут дорогим удовольствием для экономики бизнеса).

Есть салоны другого уровня... им можно проидумать что-то релевантное. Но ключевое — фокус на сильной эмоции.

3

Костыль в данном контексте, это отклонение от продуктового вижена платформы. Боты это часть их вижина, несомнененно. Но никто не думал что одна ветка родамепа начнёт поедать другую. Тут же очевидная канибализация, в которой бот-разрабы откусывают кусок от Ads.

Дуров в курсе? )))

Помню как лагала реклама Яндекса в ТикТоке, фрейм во фрейме, 3 секунды задержки ... 🤬 Тут конечно какой-то костыль, но боюсь Паша блокернёт этот трюк.

2

))) Ох, хотелось бы прикрыть это глупостью... Но нет. И таких контр-доводов больше чем пальцев на руке.

Вот например, на больших объёмах. Если у икома есть какая-никакая CDP, то трекать авторизации, а также контролировать все первые сессии становить куда профитнее, чем удобсто пользователя.

Другой пример. Банальный... если в бизнесе есть значемый сегмент поведения брошенных корзин, то классический ретаргетинг по брошенкам должен приводить юзера на его список товара, а не в путоту. Особенно у first time buyers, которые не отдали свои контакты через другие механики.

В общем ) не одним UX-ом живём ) Особенно после апреля 2021.

Про пункт 10. Как вы думаете, в каких ситуациях чекаут закрыт авторизацией намеренно? )))

Всегда тыкал один за другим )))) Спасибо, что объяснили. Интересная тема!

4

Илья, в середине 20 века в США были изданы материалы чётко описывающие что такое "маркетинговая стратегия" и до сих пор в плане терминов ничего не поменялось. Сратегия это плане действий и контрдействий на тот случай, если основной сценарий на рынке не случается. В вашем материале нет плана, вы просто глубоко оцифровали базу знаний о маркетинге клиента "подобрали вероятные инструменты", так как сам клиент так глубоко не задротствовал.

Заметьте, я не пытаюсь оценить ту деятельность, которую вы провели. Я прочитал заголовок, посмотрел на стуркуту материала, и не нашел ничего похожего на соответствие заголовку.

ЗЫ: другие комментаторы пишут вам о том же.

1