Анна Агапова

+17
с 2023

Продюсер. Запуски 39 млн оборота в месяц, создала обучения на 50 тыс, участников. Помогаю упаковать личный бренд и создать воронки продаж в социальных сетях

10 подписчиков
0 подписок

Если вбить в поиске «как повысить конверсию посадочной», то большинство статей будут в духе: «Сделайте привлекательный заголовок», «Обеспечьте удобную навигацию»,

Каждый раз, когда я это читаю, меня охватывает лёгкое раздражение. Что значит «привлекательный»? А «удобная навигация» — это про что? Где конкретика?

1

8+ принципов и заданий, чтобы построить “своё”

За последние 5 лет я как продюсер и CMO помогла более чем 20 экспертам построить и развить онлайн-школы — с оборотами до 38 млн рублей в месяц.

3

Telegram Ads — это мощный инструмент, который при правильном подходе может давать стабильный приток подписчиков по низкой цене. Но многие допускают ошибки на старте: заливают бюджет в неподходящие каналы, не тестируют CPM или используют слабые креативы.

В этой статье — рабочие связки, правила оптимизации и лайфхаки, которые помогут запускатьс…

1

Как мастермайнд о целях и достижениях превратился во встречи об искусстве жизни

Лучшая инициатива, которую я запустила 1,5 года назад, – это создание мастермайнд-группы для движения к целям. Главная идея была в том, что у каждого из нас есть цели, но без поддержки и общего контекста мы часто сдаёмся на полпути.

1

Движуха в соц сетях привлекает внимание. Раз все этим занимаются, то встает вопрос: а можно мне тоже аудиторию, влияние, преданных подписчиков? Деньги на рекламу есть. Давайте дадим рекламу, и будем зарабатывать.

Но не все так просто. Давайте разберемся.

3

Каждый запуск — как рулетка, где несешь ответственность за команду, прибыль, количество учеников. При этом каждый процесс требует столько времени и сил:

  • и контент снимай (желательно в 5 соц. сетях одновременно)
  • и с учениками работай
  • и придумывай как поднять выручку
  • и обратную связь всем давай
  • плати зарплату в установленный срок независимо от того…
4

Свой путь в продюсировании я начинала с запусков на 300-500 тыс. рублей. И поначалу действовала без команды - только я и эксперт.

Надо сказать, что мне пришлось изучить чат-боты, гет-курс, бизон для вебинара, минимальный монтаж видео, дизайн, верстку на тильде, сервисы рассылок, копирайтинг. Потом самой звонить клиентам и познавать основы пр…

4

За три года продюсирования экспертов социальных сетях, создания воронок, прогревов и рекламных кампаний, меня интересовал вопрос:

как эксперту точно определить смыслы, упаковать яркий, запоминающийся и естественный образ и свободно рассказывать о себе в социальных сетях.

1