Eugene Horohorin

+53
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Тоже сейчас на стадии перехода в МТС (сейчас две потом остальные), хотя являюсь абонентом более 15 лет

Несколько лет назад нашел баг который в определенной конфигурации (речь шла про ipv6) приводила к неработоспособности основного сайта компании мегафон. Думаю, сообщу ка я в службу поддержки, мне же не сложно...

Года полтора шла вялая переписка, в которой мне предлагали "перезагрузить роутер" или "я проверила, у меня сейчас работает" (на ipv4, ага) а я просил просто передать информацию кому нибудь в тех отдел или службу ИТ.

После этого забил.

Справедливости ради, сейчас все работает

Предположу, что не "банк отказал в кредитке" а "банк не дал кредитку на запрошенную сумму". У меня тоже all airlines и кредитный лимит растёт по мере ее пользования, не помню даже сколько было изначально

Просто перекомпилировать не прокатит, нужно ещё как минимум стадию qa тестирования пройти будет и не понятно, кто писал это приложение. Сам проект или аутсорсинг команда

Xiaomi pocco какой-то, Мегафон мобильный в центре Казани - тоже выборочно протыкав ссылки из статьи не заметил чего либо, что недовольство доставит

2

Ну а теперь можно выписать хорошую премию тем, кто закрыл сделку и запустить проект ребрендинга!

4

Не надо сваливать все на поддержку - в этом мой поинт. Глобально, компания йота решила зарабатывать за счет отправки спама (в официальных терминах это называется иначе, но сути не меняет) абонентам, которые приносят деньги за пользование услугами связи. Это не выбор между "получи скидку за рассылку спама", это безоговорочное "ты нам деньги за услуги связи а мы тебе еще и спам докинем".  Отсюда недовольство потребителей услуг.

Повторюсь - причем тут служба поддержки, если вы их сделали такими, приняв решения? Не надо все валить с больной головы на здоровую.

1