ну не передергивайте :) Вы очень упростили рекомендации по осинту и поиску компеллинг ивентов. Кругом только и разговоров, что про ABM, но никто не приводит примеры таких кампаний и их результаты.
просто spray and pray по купленной базе тоже работает — есть компании на нашем рынке с миллиардными оборотами, которые действуют именно так. Это позволяет строить отделы продаж с дешевыми лидгенами, которые могут гореть как спички, и легко заменяемы
Интересненько) А если у вас сервисная ИТ-компания, то без рейтинга можете сравнить себя с коллегами по рынку в личном кабинете участника ИТ-кластера ARDA http://it.arda.digital/
Спасибо, в наших краях очень сложно сейчас что-то проводить)
Спасибо, а каких еще менторов рассматривали?
модальные глаголы без ту в английском :) но логтипы прикольные получились
Так ну про весы смешная шутка у собаки была
9% от общей выручки на развитие ИТ — очень хороший показатель, радует, что индустрия осознает важность цифровизации
Очень приятно видеть все, что идет в разрез с бесконечными трендами на зож. И подход к брендированию одежды удивил, Patagonia топ :)
Хорошие рекомендации, но как же вариант привлекать аутстафф и пускай это останется головной болью вендора-работодателя? :)