Андрей Ковалев

+27
с 2024
3 подписчика
3 подписки

Я недавно провел эксперимент, и рассчитал экономическую целесообразность нескольких принятых решений от разных подразделений. На планерке по всем по ним отчитывались, как необходимость и выгода, и обоснования все звучали правдоподобными. Однако на цифрах оказалось, что только три из семи по настоящему эффективны. Три из семи!

1

А у меня другой ответ на этот вопрос. Им лень учиться и развиваться, это сложно и тяжело. А наставник им обещает, что будет легко и просто.

не все идеально, но функционально он максимально приближен к Trello

Как вы пользуетесь Kaiten, после Trello мне показался он просто ужасным и я перешёл на Yougile

1

Клиенты становятся умнее, их не возможно обманывать. Маркетологи ищут, как научиться обманывать клиента еще круче, чтобы никто не догадался. Методика трехслойного вранья.

"Запуск новых продуктов не учитывает все бизнес-процессы компании и поставщиков" - как это до боли знакомо, когда шеф требует все как можно быстрее запустить, а потом бороться с проблемами по мере их поступления

1