Компания IT-Solution

+31
с 2024

Самые интересные бизнес-кейсы от компании IT-Solution, реализованные в Битрикс24 и 1С. Официальный сайт компании — https://it-solution.ru/

14 подписчиков
0 подписок
Интеграция CRM Битрикс24 и Яндекс Маршрутизация

Многие компании используют «Яндекс Маршрутизация» для планирования маршрутов выездного персонала. Однако логистам приходится тратить время на копирование данных по заказам из CRM в логистический сервис. После внесения информации сотрудники вручную распределяют заказы по складам и строят маршруты доставки. Все это отнимает колоссальное количество вр…

Система динамического доступа к CRM для отделов продаж

Для эффективной работы с клиентами менеджеры обязаны владеть полной информацией о товарах и услугах, а также о действующих регламентах и инструкциях компании.
Проблема в том, что сотрудники часто не уделяют должного внимания учебным материалам. Руководству приходится вручную контролировать процесс обучения, напоминать менеджерам о необходимости изуч…

Интеграция Битрикс24 с Авито Работа

Стандартная интеграция Битрикс24 с Авито Работа имеет ограничения — отклики выгружаются на портал, только если соискатель напишет работодателю в чат. Поскольку большинство кандидатов просто нажимают «Откликнуться» в карточке вакансии, HR-специалистам приходится вручную переносить данные. Это замедляет процессы поиска и найма персонала, особенно в у…

Интеграция Битрикс24 с системой управления дилерской сетью INFOTECH DNM

Согласно требованиям производителей LADA и Changan, официальные дилеры обязаны выгружать данные о продажах и клиентах в систему управления дилерской сетью INFOTECH DNM. Однако многие дилеры концентрируют работу отделов продаж и хранят все данные по клиентам в CRM Битрикс24. В связи с этим менеджерам приходится тратить по несколько часов рабочего вр…

Автоматизированная биллинговая система на базе интеграции Битрикс24 и 1С

Биллинг — основа для управления работой с клиентами. Однако во многих компаниях все операции, связанные с выставлением счетов по договорам обслуживания, осуществляются полностью в ручном режиме. Менеджерам отделов продаж приходится постоянно проверять сделки, чтобы вовремя сформировать счета, а затем контролировать их оплату. Все это не только отни…

Интеграция Битрикс24 и 1С. Автоматизированная система контроля постоплаты

Многие компании работают по системе постоплаты. Но контроль поступлений платежей зачастую превращается в настоящую головную боль. Сотрудники вынуждены тратить огромное количество времени, выискивая неоплаченные счета в общем списке. Ситуация усугубляется еще больше, если основные рабочие процессы сконцентрированы в Битрикс24, а финансовый учет веде…

Автоматизированная система хранения и отправки документов по Сделкам в Битрикс24

Каждый день по Сделкам на портале Битрикс24 создаются десятки счетов, актов, договоров, коммерческих предложений и отчетов, а затем фиксируются в разных полях и таймлайнах карточек CRM. Это приводит к тому, что поиск необходимых документов может занимать слишком много времени. Мы разработали автоматизированную систему хранения файлов по сделкам в Б…

Устранение задержек синхронизации Битрикс24 с электронной почтой

Из-за особенностей работы платформы Битрикс24 письма, поступающие на электронную почту, фиксируются в CRM с задержкой, что может существенно замедлять рабочие процессы. В редких случаях интервал между фактическим получением письма и его фиксацией на портале Битрикс24 может достигать 3 часов.
Мы разработали систему, которая не только сокращает задерж…

Автоматизация сбора и обработки отзывов клиентов в Битрикс24

Мы разработали систему, которая позволяет получать обратную связь в автоматическом режиме, а также систематизировать процессы обработки возражений. Кроме того, благодаря нашему решению клиенты могут оставить положительный отзыв на Яндекс Картах и 2ГИС, просто перейдя по ссылке.

Система актуализации клиентской базы в Битрикс24

Мы создали систему для регулярной актуализации клиентской базы. Наша разработка помогла компании в сжатые сроки обновить данные клиентов в Битрикс24 и увеличить конверсию рассылок. Также благодаря дополнительной коммуникации удалось возобновить работу с крупными заказчиками, которые давно не совершали покупок.

Help Desk система на базе потоков и групп задач Битрикс24

Мы разработали цифровое рабочее место для сотрудников и руководителя технического отдела компании. Созданная система ускоряет процесс подачи заявок, помогает равномерно распределять обращения, а также обеспечивает эффективный контроль работы специалистов.

Автоматические поздравления сотрудников в Битрикс24

Мы разработали систему, которая автоматически собирает данные о днях рождения сотрудников, а затем публикует посты с поздравлениями в ленте новостей портала Битрикс24.