Почему ФАС выдали предписание на принудительные возвраты на склад но не довели дело до конца? Во первых, товар как минимум в 2-3 раза дольше будет зависать в мохнатых лапах @ozon, потому что пока он доедет на склад, пока его примут, пока создашь заявку на вывоз и пока он собственно с тьму таракани к тебе приедет в пвз займёт намного больше времени. Во вторых, мало того что озон берет за обратную логистику точно такую же сумму = логистике до клиента (когда на вб насколько я помню фиксированно 50р за возврат на склад) и это золотые-алмазные мать за ногу тарифы!!! Так ещё и господа судя по всему на нас лягут доп расходы за подготовку к вывозу и собственно сам вывоз товара! С какого?? Кто об этом просил и почему на фбс мы должны это глотать? Тоесть до этого нам привозили возвраты в пвз, а теперь мы ещё и гемора получили и платить сверху будем. Давайте логистику сделаем по 50% от оборота сразу, че уж там. Раз уж ФАС взялись за эту ситуацию должны были довести дело до конца чтобы продавцы на фбс могли оставить возможность получать как и ранее возвраты на пвз и сц по умолчанию. А не принудительно пользоваться их платной услугой за вывоз товара!
Интересно а сам @ozon, @ozon-business, не хочет нам прояснить ситуацию с какого такого хрена их услуги стали дорожать по 3 раза в месяц на постоянной основе с лета, и суммарно за несколько месяцев это подняли процентов так минимум на 20? Или может быть ФАС нам откроет глаза в чем мы не правы???
Все это случилось из за вашей сцаной постоплаты! Что вы будете делать в сезон если вы летом легли на лопатки!?? Ни одна армия южан на складах не поможет, пока не уберёте постоплату там где она реально не нужна! Вы просто захлебнетесь от срача на складе и хейта публики! На СЦ шушары уже не войти, туда нырять можно со входа. Это развращение покупателей, 100500 пустых заказов на "чисто поглазеть" никому это не надо! Продавцы Опу рвут, делают карточки, инфографику для самых ленивых зачем? Все делается для того чтобы покупатель видел товар до покупки лицом и взвешено подходил к заказу! А сейчас это праздник обезьян которые с цепи сорвались! Селлеры уже массово бегут от этого апокалипсиса! Очнитесь!!!!
Со своей гремучей постоплатой в край озверели, из 30 заказов 25 возвратов в категории товары для животных. Из них половина возврата : мы не смогли доставить заказ, или клиент отменил заказ перенос сроков, или же закажу миллион товаров на выбор - бесплатно же! Уже был в том году жидкий стул на эту тему, надо было опять вписаться в эту дрянь чтобы продавцы сидели в минусе а склады было проще сжечь чем разгрузить! Нигде кроме одежды ваша постоплата не впилась, она развращает покупателя и вместо одной штуки он сразу 10 заказывает "поглазеть".
Ору в голос! Из за кадров и нехватки складов? А из за чего вам этого не хватает? Че то про долбаную постоплату культурно молчат и предпринимать ничего не собираются! Если логистика летом легла из за наплыва заказов что вы будете делать в сезон распродаж??? Надо понимать что постоплата это нежизнеспособная идея для озона, миллиард возвратов и убытки для продавцов! На озоне публика хуже вб, люди как дикари набивают корзины и как в музее из 20 заказов забирают один - два. Вот если за каждый возврат кроме одежды сделать платный отказ всем будет легче, а лучше убрать эту срань в виде постоплаты вообще. Она не нужна нигде коме одежды и обуви, где она реально полезна. При заказе какой нибудь подушки, простыни заколок для волос или поводок для собак, для чего она нужна? Человек в состоянии взвешено подойти к выбору по предоплате, а не заказывать миллион позиций на выбор бесплатно!
15 июля шестое обращение 63793570, результат предсказуемый. Поддержка @ozon покрывает мошенников, прямо устанавливая космические сроки ответа чтобы как можно дольше ничего не делать. Стыд и срам @ozon-business. Даже если у Вас есть права, данная площадка никак не спешит их защищать в отличие от цифрового арбитража ВБ (там такой вопрос решается быстро и по делу). Остаётся письмо в ФАС, на жалобу в отношении маркетплейса, защиту прав и борьбу с недобросовестной конкуренцией.
К слову более ужасных возвратов мы не встречали, приходят возвраты откровенно б/у, грязные, вонючие, покупатели пользуются этими товарами с премиум подпиской 59 дней!!! И возвращают обратно! Потом заказывают новый товар и так по кругу - бесконечное бесплатное пользование, даже стирать не надо, удобно очень... сдал грязное барахло и взял новый товар как срок окончания возврата подошёл. Мы продавцы как козлы отпущения, и за покатушки платим, и двухмесячное б/у изделие в помойку! Введите хотя бы штрафы для сотрудников ПВЗ, которые принимают возвраты не глядя, где куча подмен и изделий б/у непригодных для использования. #Ozon, примите уже меры к покупателям и ПВЗ, вместо того чтобы стричь продавцов с ростом в геометрической прогрессии комиссий, логистики и прочих банкетов
Согласна полностью с каждым словом, #Ozon вы совсем расслабились в край!!!! Народ, плюсуйте в комментариях, озон реагирует на проблемы, хоть и отписками, но до поры до времени. Чем больше народу встанет на защиту своих прав, тем больше шансов добиться адекватного отношения к продавцам. В конце концов у ФАС сейчас и так "стояк" на маркетплейсы, и если собрать большую команду единомышленников, то так же как и ВБ, без ответа это не останется. Задолбали (цензура) эти покупатели, которые от балды заказывают все что нужно и не нужно, не тратя силы даже описание посмотреть, их же в попу целуют, вернуть можно хоть грязные трусы! Лень им даже название прочитать. Возвращают по идиотским причинам, типа передумал, или думал что это другой товар (хотя даже на фото тип товара указан плашкой) . МЫ при этом платим ДВОЙНУЮ ЛОГИСТИКУ. т.е допустим, 185 рублей доставка до клиента, 250р комиссия и 185р обратная логистика. При этом!!! Озон возвращает только комиссию, а 185+185=370 руб уходят вникуда, в бессмысленные покатушки!!!! Хватит уже это терпеть
А так можно было?! Уважаемый Яндекс, моё терпение уже лопнуло. Зачем Вы купите долги? По документам на текущий момент Ваш долг 78.692 руб. Отгружаться Вам бесплатно нет никакого желания!!! Я в поддержку звонила и писала с 1 декабря, включая профильный отдел, мне до сих пор 21 дек никто не соизволил ответить! Долг за ноябрь не пришёл ни 01 дек, ни 16. Совесть есть? Комиссии свои Вы исправно вычитаете. Если сегодня мне никто не ответит, спустя 3 недели на минуту, то будем общаться с Вами через судебную претензию! Вы воруете деньги у поставщиков, и даже не пытаетесь как то сгладить ситуацию и установить сроки перечисления долгов. Скоро все продавцы сбегут от вас.
Так же пригорает на @ozon за то, что возвраты в пвз принимают не глядя, и 50% это утиль, потому что эти скоты не могут товар элементарно в пакет положить или плёнкой закрутить, тупо приходит грязная тряпка без упаковки и ещё и этикетка возврата прямо на товаре!!! Какие возвраты на склад очнитесь! Для начала создайте условия чтобы товары перемешались целыми, а не так, будто их стая бродячих собак драла и медведь насрал сверху!!! Как можно доверять им повторную продажу при таком скотском отношении? Куча подмен, иногда вообще пустой пакет без товара возвращается. На вб приемщики не возьмут товар если на нем микроволосинка будет даже, поэтому товары всегда доезжают в хорошем состоянии даже при повторной продаже со склада. И я не защищаю вб, они тоже озверели с комиссиями, как и яндекс маркет. Они все смотрят друг на друга и синхронно поднимают комиссию!!! Мы призываем государство а в особенности ФАС вставить наконец-то кулак куда надо и разобраться почему нас оставили с голым задом если речь идёт о партнерстве с крупными монополиями.