Я не работаю — я не ем, в прямом смысле. Но эта формула не всегда работает, даже когда нужно сесть и сделать важное :)
Особенно по понедельникам. И вторникам. И... ладно, почти каждый день
Гровер проектов. Запускаю рекламу в Telegram и масштабирую бренды. Страстно увлечен маркетингом
Я не работаю — я не ем, в прямом смысле. Но эта формула не всегда работает, даже когда нужно сесть и сделать важное :)
Особенно по понедельникам. И вторникам. И... ладно, почти каждый день
День за днём открывается 100 новых бизнесов, и 98 из них отъезжают ногами вперёд в сторону кладбища ИПэшных иллюзий 😅
Причина проста: все хотят крутой продук…
... твоих тупых мечтаний
Думаешь, крипта — это между пирамидой и нелегальным казино? Сомневайся дальше, ведь кое-кто уже купил яхту на твои "несостоявшиеся инвестиции"
Вы видели этих счастливых людей в Inзяgram. Загорелые, с ноутбуком на коленях, на фоне побережья Бали или террасы с видом на Альпы. Подпись гласит: "Понедельник в офисе 🌴 #remotework #digitalnomad". И у вас, сидящего в опостылевшем офисе или квартире в спальном районе, подкатывает ком зависти к горлу...
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Офис за миллион долларов, топовая команда, инвестиции текут рекой. И сплошные разочарования ;)
Почему? Потому что внутри — organizational cancer, который методично пожирает потенциал компании
🙃 ДИСКЛЕЙМЕР: НЕ ЧИТАТЬ ТЕМ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ МЕТАФОРЫ
Вы задумывались, почему один дурак в инсте может дропнуть тупой пост и получить миллион лайков, а вы со своей гениальной идеей собираете три лайка от друга и двух ботов?
Всё просто: у дурака есть личный бренд. А у вас — нет
Знаете, почему вы всё еще в ж#пе со своим маркетингом? Потому что вы страдаете "маркетинговой близорукостью". Только в вашем случае это даже не близорукость — это полная слепота с отказом признать, что вам нужны очки
Вы устали от "стабильного" бизнеса, где расходы растут, а доходы едва ползут вверх. Я покажу вам 3 ошибки, из-за которых бизнес теряет деньги, и расскажу, как можно выйти в плюс без аренд, налогов и дорогих вложений. В конце статьи — бонус для тех, кто хочет стартовать с минимальными затратами.
И почему лучшее время для старта — сейчас