Terminvox

+61
с 2024

Мы — студия подкастов «Терменвокс». Делаем документальные, художественные, психологические и образовательные проекты, в которых исследуем мир и себя.

8 подписчиков
0 подписок

Привет! Это студия «Терменвокс», и мы делаем подкасты. Кстати, это не только развлекательный или познавательный контент, но и стратегический инструмент для развития компаний. Подкасты помогают решать задачи любого уровня: от укрепления бренда до обучения сотрудников. Но даже если вашей организации не нужно собственное аудиошоу, есть множество други…

Как подкаст-студии могут решать бизнес-задачи
1

Хоу-хоу-хоу! Это студия «Терменвокс» несёт под вашу ёлку мешок подкаст-открытий.

Тренды и бренды: отвечаем на пять «почему» о подкастинге
4

Земляне, приём! На связи студия «Терменвокс», как слышно? Этой осенью мы вместе с агентством Rise’n’Shine выпустили новый подкаст «Истина где-то рядом», в котором исследуем всё аномальное и необъяснимое. И первый сезон проекта мы посвятили теме внеземных цивилизаций.

Как сделать подкаст об НЛО и не скатиться в желтуху
4

Привет, это студия «Терменвокс» с классными новостями! Наконец вышел долгожданный восьмой сезон нашего подкаста «Мрачные сказки», слушайте скорее: на всех площадках и на YouTube. А если вам мало, идите на бонусные платформы — там полно эксклюзивного контента. Кстати, чем не повод поговорить о том, как работает freemium. И нет, это не заклинание из…

Подкаст под подпиской: зачем он нужен
3
1

Привет, это студия Терменвокс! Недавно мы выпустили 8-й сезон «Дневников Лоры Палны». Это один из самых популярных тру-крайм проектов в России, который входит в топ-10 подкастов на Яндекс.Музыке.

Как поддерживать интерес аудитории подкастов в межсезонье: опыт «Дневников Лоры Палны»
5
1

Привет, на связи студия «Терменвокс»! В 2024 году инструментов для продвижения чего-либо буквально на любой вкус и цвет. Один из них — брендовый подкаст. Почему? Здесь ответ простой: это один из способов стать ближе к клиентам, так как аудиоконтент демонстрирует истинные ценности компании и помогает людям лучше узнать и полюбить её.

Подкаст для бренда: как выбрать формат и не облажаться
5

Привет, на связи студия «Терменвокс». Создание документального подкаста — это настоящее искусство. Иногда у вас целый склад информации, а порой — всего пара фактов. Как приготовить шедевр из любого количества ингредиентов? Давайте разбираться!

Алхимия документальных подкастов: превращаем факты в золото
4

Привет, это «Терменвокс». Днём мы обычная студия подкастов, а после заката выключаем микрофоны, надеваем плащи модные тренчкоты и мчим на ночные улицы, чтобы бороться за добро и справедливость. ШУТКА! Но доля правды тут есть: наша миссия — не только создавать классные аудиошоу, но и помогать тем, кто делает этот мир чуть-чуть лучше.

Подкасты как рупор благотворительности: наш опыт сотрудничества с НКО
5

Привет, это студия «Терменвокс». Мы делаем подкасты, ведём этот блог, а ещё выпустили проект «Стыдно» на YouTube. В информационном изобилии выбор подходящего формата для контента становится чуть ли не ключевым фактором успеха в коммуникации с аудиторией.

Подкаст, я выбираю тебя! Когда аудио эффективнее видео и текста
6

Привет, это студия «Терменвокс». Мы делаем подкасты на самые разные темы — от школьного буллинга до камбоджийского рока. Ведь если нас и научил чему-то лысый из Brazzers, так это смело браться за любое дело и не бояться сложных задач. Так вот. Сегодня поговорим о нашем проекте с(порно): почему важно и нужно обсуждать фильмы для взрослых и всё, что…

Зачем делать подкаст о порно?
5

Привет! Это студия «Терменвокс». Мы не только делаем подкасты, но и активно изучаем аудиоиндустрию со всех сторон. Сегодня расскажем, какую силу способен обрести голос в ваших наушниках и как вроде бы простое разговорное шоу перевернуло жизнь одного человека.

Как тру-крайм подкасты влияют на судебные дела: история одного кейса
5
1

Привет! На связи студия «Терменвокс» в лице её маркетинг-директора Лины Вайс. Подкасты становятся эффективным инструментом для построения бренда, и 2023 год это подтвердил. Русскоязычные проекты прошли путь от нишевых медиа до важного культурного явления. И здесь нас посетила интересная мысль. Каждый год мы проводим аудиторные исследования, чтобы б…

Будем делать подкаст: мощный инструмент брендинга в 2024 году
11