Принято считать, что популярный тот, у кого подписчиков больше.
Уже каждый слышал про искусственный интеллект (ИИ)/нейросети, но многие до сих пор не понимают, как их использовать, а как на них зарабатывать - тем более.
Это уже заезжено, но почему я хочу посвятить пост этому человеку? Потому что он реально гений. Человек раскрыл на всеобщую публику правила развития бренда, и использовал революционные решения по развитию Apple. (Вот видео, которое раскрывает малый фундамент его стратегии, но оно максимально полезное https://youtu.be/QldHA1OB9lc)
Функционал, который нам предоставляет ВБ очень ограничен.
Наша задача - найти все ключевые фразы, которые будут давать высокий CTR (процент клика) и оптимизировать рекламу так, что бы по этим фразам всегда занимать 2-3 место в рекламном аукционе и не переплачивать деньги. При таком раскладе, в большинстве случаев реклама будет работать в "+", прино…
В данной статье не будет приемов и секретов продаж!
Статья посвящена фундаментальным вещам, которые раскроют вам суть продаж, и ответит на вопрос "Почему у кого-то покупают, а у кого-то нет"
После статьи вы не станете сразу Волком, но изучите его повадки. Чтобы стать специалистом в какой-то области, нужно: время, трудолюбие, практика и знания.
Прошу…
В связи с быстрым развитием технологий и изменениями в поведении потребителей, маркетинг должен постоянно развиваться и адаптироваться к новым условиям.
Как выйти на Вайлдберриз?
На маркетплейсе есть два основных пути развития:
Данный материал является продолжением статьи Как увеличить вовлеченность аудитории во время запуска? и рассматривается также с призмы кино.
Обязательно прочти перед тем, как начнешь изучать статью!
Моей задачей не было расписать 1000 придуманных профессий, в которых новое - это только название. Назови стул табуреткой, смысл не измениться, цель одна - сидеть.
Я собрал список реально востребованных специальностей, которые встречаются в чате вакансий и актуальны на 2024 год.
Заработок, котор…
Главная проблема всех продюсеров - это удержание вовлеченности аудитории!