Коллеги, давайте поговорим, почему 8 Марта ― это не просто повод отправить красивые картинки с цветами, а маркетинговая возможность.
Основатель email-маркетинг агентства AgeBrand. Подробнее www.agebrand.ru
Коллеги, давайте поговорим, почему 8 Марта ― это не просто повод отправить красивые картинки с цветами, а маркетинговая возможность.
Друзья, поздравляю ― скоро весна!🌺
Недавно я дискутировала с командой на тему будущего сайтов для бизнеса. Выживут ли они среди гигантского объема соцсетей и мессенджеров?
Лично я ― фанат всяких бонусов, баллов и скидок. Поэтому стараюсь ходить в одни и те же магазины. Я постоянный клиент одной крупной сети косметики. У них потрясающая накопительная система баллов, постоянные акции и подарки для покупателей. Я даже убедила нескольких своих подружек присоединиться к этой программе, и теперь они тоже охотятся за выгодо…
Хотя и звучит не очень правдоподобно. И я расскажу, как это сделать. Больше никаких мучений от «что бы такого написать в следующем письме?». Только чёткий план, и он должен быть у каждого email-маркетолога.
В эпоху переполненных email-ящиков и постоянно рассеянного внимания одно из главных испытаний для email-маркетологов ― как пробиться сквозь этот шум и донести сообщение до клиента? Ведь даже самое яркое предложение, отправленное в безликом деловом стиле, рискует потеряться среди десятков других писем.
Вы отправляете рассылку всем своим подписчикам одновременно. Одни с интересом читают ваше сообщение, кликают по кнопкам, переходят по ссылкам и совершают покупки. Вторые отписываются. Третьи просто удаляют письмо, даже не открыв.
Наверняка вы знаете, как больно бывает, когда рассылки застревают где-то в фильтрах и даже не доходят до инбоксов адресатов. Или, того хуже, когда почтовые сервисы внезапно начинают считать тебя спамером и блокировать все отправки. Вот тут-то на помощь и приходит постмастер.
Чтобы преуспеть в email-маркетинге, одного креатива и инновационных решений недостаточно. Важный элемент успеха ― анализ действий ваших конкурентов. Этот инструмент позволяет не только отслеживать активность соперников, но и находить новые пути для развития бизнеса.
❓Почему одно email-письмо легко привлекает внимание аудитории, а другое ― пылится непрочитанным? Как избежать неудач и создать действительно эффективную рассылку с высокими показателями открываемости и кликабельности? Ответ прост 👉 A/B-тестирование.