я во многом с вами согласна. и про рекламные вставки, и про видеозаставки. буэ.
но знаете, что по-настоящему бесит меня в тех же интернет-магазинах? когда какую-то информацию на сайте я найти не могу, и при этом не могу быстро получить ответ на свой вопрос, ни с кем не разговаривая по телефону. вот это меня как пользователя реально бесит.
зачем же вы ходите на такие сайты? :) неужели нет хороших источников?
Если по умолчанию так относиться к своим клиентам, то не важно, какие инструменты использовать. И сайт, и рассылки, и чат, да что угодно, связанное с таким бизнесом, будет оставлять осадок.
Это вопрос ценностей бизнеса, но никак не делает плохими инструменты.
Этика начинается здесь. Моя не позволяет вам ответить :)
Включите адблок и радуйтесь :) Не будет никаких (ну почти) триггерных сообщений.
Но согласитесь, что сам по себе виджет чата никакого отношения к манипуляциям маркетологов не имеет, это просто кнопка поддержки, в сущности. Это его базовая задача.
Вы сейчас описали сайт и чат из прошлого 10-летней давности.
А про куколку, знаете, и вовсе запахло сексизмом.
Компании, которые адекватно интегрируют такой инструмент (а это всего лишь инструмент, он сам по себе нейтрален, его можно настроить как угодно, сам по себе он не является чистым злом из страшной книжки), делают это с умом:
- Во-первых, используют фотографии реальных операторов. Если используют чат-ботов, то не скрывают, что это чат-бот. Зато он может ответить в секунду и в любой момент может переключить на оператора.
- Во-вторых, настраивают дизайн чата так, чтобы он смотрелся на сайте органично.
- В-третьих (и это один из самых важных пунктов), настраивают отправку триггерных сообщений в чат с опорой на пользовательские сценарии и события, которые совершают конкретные пользователи,
- В-четвертых, вовлечение в чат — хорошая штука, но вы можете от нее отказаться вовсе. В этом случае чат остается просто самым прямым, доступным и понятным каналом для обращения в поддержку. Если в поддержку на вашем сайте нужно обращаться через почту и ждать потом два часа, то аминь.
Жив.
Из чатов можно спокойно рекомендовать как минимум 5.
https://vc.ru/marketing/381400-top-5-rossiyskih-onlayn-chatov-na-kotorye-stoit-pereklyuchitsya-uzhe-segodnya
Если ищете что-то для поддержки + продажи + маркетинг, то Carrot quest.
привет! специально для тугодумов у нас есть шаблонные карты триггерных сценариев ;) вот для екома аж 2:
https://www.carrotquest.io/blog/karta-ecommerce/
https://www.carrotquest.io/blog/trigger-map-ecom-remote/
Отличная подборка.
Спасибо, что добавили Carrot quest 🧡
Для тех, кто переходит с зарубежных сервисов, есть акция — мы предлагаем дополнительно бесплатный месяц, чтобы было проще переключиться. И помощь в переезде. Подробности здесь https://www.carrotquest.io/transition-offer/
Игорь, спасибо за ваши 5 копеек :)
Очень круто, когда комменты оставляют по делу!
Про кросселл, думаю, вы правы, если говорить про большие курсы. Но есть и такие занятия, к которым люди действительно возвращаются регулярно — те же языки, например. Там ретеншен дико важен.
Вижу, что вы разбираетесь в теме и у вас интересное мнение, не хотите присоединиться к нам сегодня на вебинаре с Гришей? Можно будет как раз обсудить первый вопрос про продолжительность курсов.
Собираемся в 11 часов по Москве, присоединяйтесь к нам? (Я тут ссылку дам, надеюсь, меня не заблокируют, хаха) https://www.carrotquest.io/webinar-edtech-marketing/