Отдел продаж

+114
с 2024

Увеличиваю продажи за счет внедрения скриптов продаж, контроля качества и обучения отдела продаж:)

39 подписчиков
12 подписок

Согласна, Виталий) Такие менеджеры считают "если клиент попал в мои руки, значит, в них и останется")

есть разные клиенты, для кого-то важно и ключевое, чтобы сделали без его участия, чтобы сэкономить время

про оплату труда сделаю отдельный пост, спасибо, что написали) наперед напишу, что она должна быть адекватной, а не 3 копейки)

1

Согласна) Именно поэтому нужен контроль метрик и фиксация реальных результатов, а не красивых отчётов. Если менеджер умело имитирует работу - это не его заслуга, а провал руководителя, который не видит реальной картины)

2

Не соглашусь. Если внедрять жёсткий контроль без объяснений и поддержки - да, отдел можно потерять. Но если научить менеджеров работать результативно, они же и скажут "спасибо". А слабые игроки сами уйдут - и это плюс для бизнеса.

Любой руководитель продаж когда-то продавал сам. Вопрос не в том, чтобы "раздавать указания", а в том, чтобы выявлять слабые места в команде и исправлять их. Если у вас отдел работает без этих проблем - отлично! Но есть и обратная сторона:) И да, благодарю за активность в комментариях:)

1

Согласна, правильное ведение сделки - это основа. Но если менеджер не умеет дожимать клиента и доводить сделку до конца, разве он хороший продавец? Вопрос не в том, что важнее - дожим или грамотное сопровождение. Нужно и то, и другое:)

1

Дааа!) Вы продали им идею "работать еще больше, чтобы им было комфортно") Это круто!)